⚫19⚫

1.6K 87 41
                                    

   Они шли где-то полчаса. Тозиер уже начал замерзать, так как на нем ничего не было, кроме кроме куртки. А ходить в парке на голое тело зимой было как-то вообще не клёво. Эдди матерился себе под нос, пиная камни. Наконец парни дошли до дома Ричи, где, хвала небесам, никого не было.

   Тозиер наконец скинул с себя куртку вместе с ботинками и сразу же побрёл к камину.

   — Блять, как мне холодно, — сказал Рич, сев на кресло. Эдди присел на соседнее место. Здесь часто любили сидеть родители Ричи. Мать читала книгу, отец - журнал или газету. Они пили чай и обсуждали свои дела.

   Тозиер представил себя и Эдди в старости. Как бы они выглядели? Каспбрэк отвозит детей в школу, а Ричи забирает и везёт обратно домой, по пути рассказывая интересные истории. Эдди учит всех мыть руки перед едой, умываться и чистить зубы, а Ричи показывает, как запускать воздушного змея и демонстрирует старые шедевры кинематографа. Что-то вроде «Великого Гэтсби» или «Шаг вперёд», а может даже и «Гарри Поттера». Он понятия не имеет, почему именно эти фильмы появляются в голове, он не знает, что будет в будущем, что их ждёт. Главное, чтобы сейчас всё было хорошо.

   Ричи посмотрел на Эдди. Он так мило выглядел в его футболке. Каспбрэк сидел, уставившись в одну точку, и кусал губы. Видимо, всё ещё злился на мать.

   — Эдс, поговори со мной, — попросил Ричи. Эдди поднял на него взгляд. Тозиер улыбнулся краешком губ. — Я же знаю, тебе это нужно.

   Каспбрэк вздохнул. Немного помолчав, он всё таки начал говорить:

   — Знаешь, Ричи, ты меня действительно выручаешь. Ты помогаешь мне. Я раньше так боялся, что меня не поймут. Что никто не примет меня таким, какой я есть, — Эдди поднял голову, смотря в потолок. — Господи! Да я даже сам себе боялся признаться, что мне нравятся парни. Помнишь, ты мне как-то сказал... — парень опустил взгляд и улыбнулся, — ты сказал: «мальчик может любить мальчика. потому что это нормально».

   Ричи улыбнулся.

   — Это действительно так, — продолжил Эдди. — Благодаря тебе я научился любить себя. Любить окружающих. В принципе, научился любить, — он улыбнулся. — Каждый раз, когда ты рядом, я не перестаю смеяться. Раньше ты меня так раздражал, и я бы никогда в жизни не подумал, что буду любить тебя. Но белая полоса тоже когда-то заканчивается, начинается чёрная, — улыбка на лице Каспбрэка померкла. Он вздохнул. — Вот и случилось то, чего я больше всего боялся. Я так и знал, что мать будет не рада тебе. Ей вообще никто не нравится из нашей компании: ты курящий, Бен самовлюблённый, Беверли проститутка, Билл слишком самоуверенный, Стэн еврей, а Майк чёрный. Она была бы рада приковать меня на цепи да поить лекарствами. Меня эта забота раздражает, честно сказать, — парень вновь вздохнул. — Таки да, теперь я не знаю, что мне делать, — добавил Каспбрэк и замолчал.

i'm fucking gayМесто, где живут истории. Откройте их для себя