Тозиер сидел на диване и курил. Стэн раскрыл шкаф, выбирая, что ему надеть. Почувстовав запах, он обернулся и недовольно посмотрел на друга.
— Чёрт, Ричи, — Урис подошёл к парню, выхватил сигарету и, потушив её, выбросил. — Сколько раз я просил тебя не курить у меня дома? — Он открыл окно.
— Боишься, что мамочка заругает? — Ехидно спросил Рич. Стэн метнул на него злой взгляд, а потом вновь вернулся к своему занятию. — Ты, кстати, куда собрался то? — Тозиер наконец отвлекся от телефона и посмотрел на Уриса.
— Гулять, представь себе, — ответил тот. Рич вновь начал что-то делать в телефоне. — Я тебе уже говорил, между прочим, — Стэнли понял, что друг его не слушал и поэтому решил привлечь его внимание. — Меня Билл позвал. И Беверли. Эдди тоже прийдёт. Наверное, — он посмотрел на Ричи. Стоило упомянуть Каспбрэка, и Тозиер тут же отложил телефон в сторону.
— Эдди? — Спросил он. Урис усмехнулся и кивнул. — Я с тобой, — вдруг сказал Рич.
— Чего? — Стэн с недоумением посмотрел на друга. Он прекрасно знал, что Тозиера никто терпеть не мог. — Вот уж нет, спасибо.
— Да. Я пойду с тобой, — уверенно произнёс Ричи.
— Тебя никто не звал, — немного грубо сказал Урис.
— А тебя никто не спрашивал, — усмехнулся Тозиер. Он встал с дивана и направился к выходу. — Собирайся быстрее, если не хочешь опоздать, — Рич кинул Стэну его куртку и ушёл.
***
— Прошу, Ричи, только давай без глупостей, хорошо? — Умоляюще простонал Урис, когда они с другом уже подходили к месту встречи. Ребята договорились встретиться в парке.
— Конечно, Стэнли, — усмехнулся Тозиер и сделал затяжку.
Вскоре они прибыли на место. На скамейке уже сидели Беверли, Бен и Эдди. Заметив Ричи, Каспбрэк и Марш немного удивились.
— А где Билл? — Спросил Стэн.
— Он немного опоздает, — ответила Бев, всё ещё продолжая коситься на Тозиера.
— Здравствуй, Эдс, — сказал Рич с широкой улыбкой на лице. Урис на всякий случай толкнул его локтем в бок, на что Ричи лишь отмахнулся и подошёл к девушке. — Привет, моя милая, — парень поцеловал её руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i'm fucking gay
Fanfictionмальчик может любить мальчика. потому что это нормально. 27.06.18 #1 - it #1 - редди #1 - оно #1 - ричи #1 - эдди #1 - вулфард [8.11.17 - 10.03.18]