— До встречи!
— Пока!
Ричи и Эдди, попрощавшись с друзьями, пошли домой. Тозиер, разумеется, вызвался проводить друга до дома. Он был очень сильно пьян. Рич всю дорогу шёл, напевая песни, начиная от Бритни Спирс и заканчивая Эминемом. Пару раз он хотел спеть шансон, но Каспбрэк велел ему заткнуться.
— Эдди, Эдди, Эдди, — Тозиер ущипнул друга за щёку. Тот треснул ему по руке. — Эдуардо, — парень рассмеялся. — Твоё имя звучит как ругательство, Эддичка.
— Ричи, блин! — Каспбрэк толкнул его в плечо. Тозиер вновь рассмеялся. — Заткнись, или я придушу тебя, — Эдди нахмурился.
— О, нет! Не надо! Молю вас, Эдуардо, не делайте этого! — Рич пал на колени и начал отбивать поклоны. — Не надо, пожалуйста! Я не повторю своей ошибки! Эдс, я больше не буд...
— Встань, прекрати, не забрасывай меня грязью! — Заверещал Эдди. Тозиер поднялся с земли, не переставая смеяться.
— Знаешь, что в тебе меня больше всего забавляет? — Улыбнулся Рич. — То, как ты злишься. А ещё твоя излишняя угрюмость. Нет, ну правда, как можно быть таким хмурым, Эдс? — Парень в шутку толкнул Каспбрэка в плечо. — В жизни ведь столько радости! Порнуха, например! — Выкрикнул Ричи. Эдди закатил глаза.
— А получше ничего придумать не мог? — Каспбрэк усмехнулся.
— Вино, фильмы, песни, — продолжал Тозиер, размахивая руками. — Книги. Ну, это если совсем скучно, — он почесал затылок. — Так что нет смысла грустить по пустякам и... Беги! — Ричи вдруг толкнул Эдди. Причём с такой силой, что тот едва не упал. И прежде, чем Каспбрэк успел произнести первую букву слова «что», его руку уже скрутила чья-то крепкая хватка и парень был прижат к стене какого-то кирпичного здания. Эдди больно стукнулся щекой об неё. Краем глаза он успел заметить Генри Бауэрса.
— Попались, педики, — сказал он и гадко усмехнулся. Каспбрэка развернули лицом к Генри, продолжая сворачивать руки. Эдди держал Виктор Крисс, а Тозиера - Рыгало Хаггинс.
— Пусти его! — Крикнул Ричи, смотря на Виктора, и метнулся вперёд, но тут же получил удар в челюсть от Хаггинса.
— Заткнись, Балабол, — сказал Генри. — В прошлый раз мне неплохо досталось, когда охранник настукачил моему отцу, — он угрожающе посмотрел на Тозиера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i'm fucking gay
Fanficмальчик может любить мальчика. потому что это нормально. 27.06.18 #1 - it #1 - редди #1 - оно #1 - ричи #1 - эдди #1 - вулфард [8.11.17 - 10.03.18]