⚫11⚫

1.8K 112 35
                                    

   — Конечно, мама, — сказала Бев, держа в руке гаджет. — Всё в полном порядке. Вернусь домой к девяти, — произнесла она, стряхнув пепел с сигареты. Девушка стояла на заднем дворе дома, чтобы не было слышно голосов друзей.

   — Не опаздывай, Бевви, — послышался родной и одновременно чужой голос из динамика. Ричи помахал подруге рукой, намекая присоединиться. Марш улыбнулась и помахала в ответ. — Ты ведь знаешь, отец этого не любит.

   Улыбка тут же пропала. Беверли сглотнула. Она знает, будьте уверены. Рыжая убедилась в этом на прошлой неделе, когда Эл Марш заехал ей кулаком в живот, из-за того что она пришла на пять минут позже. Если бы только мать знала...

   — Пока, мам, — девушка, не дожидаясь ответа, положила трубку. «Когда же это, чёрт возьми, кончится?» — подумала она.

   — Всё в порядке? — Обеспокоено спросил Бен, стоило Беверли зайти в дом. Она натянуто улыбнулась и кивнула. Парень улыбнулся в ответ.

   Бев присоединилась к остальным, и где-то с час они играли в «Монополию». Выигрывал Стэн.

   — Евреи очень хорошо умеют делать деньги, — рассмеялся он. — Это всем известно.

   — Господи, сделай меня евреем, — тут же откликнулся Бен, и все засмеялись. Хэнском к тому времени практически разорился. Собственно, как и Ричи.

   — Блин, говорил же, скучно будет, — произнёс он, отвернувшись на спинку дивана. — Надо было лучше в карты на раздевание играть, — Тозиер улыбнулся краешком губ. Он потянулся за пачкой сигарет, лежащей на столу, достал одну, почти поджёг, но Билл тут же одёрнул его:

   — Тозиер! — Денбро треснул другу по руке. — Сколько раз тебе говорил? Иди на балкон!

   — Да, бляяя...

   Рич, недовольно фыркая, поднялся с дивана и направился к выходу из комнаты. Парень на секунду остановился, застыв в дверном проёме, и, посмотрев на Эдди, вскинул брови. Каспбрэк молча поднялся и пошёл следом. Подростки, увлечённые игрой, не обратили на это никакого внимания. Парни вышли на балкон, Тозиер закрыл дверь. Он посмотрел на Эдди. Тот ничего не говорил. Ричи усмехнулся и, облокотившись об перила, поджёг сигарету. Затяжка, две. Они молчали.

   — Ну? — Первым нарушил тишину Каспбрэк, нервно теребя край толстовки. Тозиер повернул голову в его сторону, вскинул одну бровь, но ничего не ответил. — Ничего сказать не хочешь? — Поинтересовался Эдди. Рич улыбнулся.

i'm fucking gayМесто, где живут истории. Откройте их для себя