⚪ эпилог⚪

1.5K 107 82
                                    

   Спустя несколько месяцев.

  Зал был полон народу. Толпа громко гудела. Кто-то снимал на фотоаппараты, кто-то шутил, а кто-то просто сидел, уставившись в одну точку.

   Выпускной один раз в жизни, так ведь?

   — Я уже нашёл одного человека, он, короче, сможет договориться, и я, наверное, попаду на это...как его там? Собеседование типо. Короче, вот, — Ричи широко улыбнулся.

   — Нормальные люди в колледж поступают, — съязвил Стэн.

   — А где ты тут нормального увидел? — Тозиер улыбнулся ещё шире. Урис закатил глаза. — Вот мне интересно, ладно я, отбитый, но ты то, Эдс, куда? Я думал, люди хотят водителями стать от отчаяния, а не специально стремятся к этому, — Рич растянул губы в улыбке.

   — Посмотрим, как ты запоёшь, когда таксист из моей фирмы будет проезжать мимо тебя и не остановится, — усмехнулся Эдди.

   — Я напишу о вас рассказ «Гейтаник», — пообещал Билл.

   — Вау, шутить научился, Би-Би-Билл? — Тозиер вскинул брови.

   — А я буду сидеть в библиотеке, и эта книга будет стоять на полке «рекомендации», — улыбнулся Хэнлон.

   — Серьёзно, вы вместе шутки придумываете? — Парировал Ричард.

   — Тихо, директор говорит, — Бев пихнула их локтями. Парни замолчали.

   Мужчина произнёс пару слов о том, что сейчас происходит очень важный период жизни, что подростки должны определиться с выбором профессии и всё такое. Ричи слушал первые минут пять, а затем начал щекотать Беверли. Директору это, разумеется, не понравилось, и он вдруг решил, что Тозиер должен произнести речь первым.

   — Да без проблем, — сказал парень.

   Ричи поднялся на сцену.

   — О'кей, я надеялся, что меня это обойдет стороной, но, видимо, это судьба, — Ричи улыбнулся, нервно постукивая пальцами по поверхности стола. — Я хочу поговорить о равноправии. В обществе, мире, вселенной. Хоть где. Равноправие должно быть везде, — сказал парень. — Начнем с женщин, — он кинул взгляд на Бев и подмигнул. — Почему говорят, что женщины - слабый пол? Лично я так не считаю. Женщина может в одиночку воспитывать детей, после того, как от неё ушёл муж, и потом добиться успеха в бизнесе, личной жизни - во всём. И всё это она сделает одна. Без чей-то помощи. Женщина может быть сильной и для этого не обязательно иметь физическое превосходство. Женщина, скорее всего, морально сильнее мужчины. И не надо говорить, что это не так. Не нужно отрицать очевидное, — парень прочистил горло. — Я хочу поговорить о наших особенностях. У всех ведь они есть, да? Цвет кожи. Национальность. Сексуальная ориентация, — он закатил глаза. — Евреи, русские, американцы, - не важно, кто вы есть. Все мы люди. Темнокожие парни и темнокожие девушки могут учиться с белыми парнями и девушками. Могут жить как белые. Цвет кожи - не признак доминирования. Чёрный - не оскорбление. Толстый - не уродство. Заикание - не тема для шуток. Все мы в одинаковых условиях. Девушка может любить девушку. Мальчик может любить мальчика. Потому что это нормально. Все мы в одинаковых правах, понимаете? Я не навязываю вам это, просто говорю. Кто-то же должен высказаться, — парень сделал паузу. — Я уйду из этой школы, возможно, уеду из Дерри. И мне бы хотелось, чтобы меня запомнили. Не знаю, как парня, который всё время шутил или как парня, который высказался за всех, — Ричи улыбнулся. — Хотелось бы, чтобы было второе. Хочу сказать, не бойтесь выражать себя. Не будьте тупым стадом. Выделяйтесь среди толпы. Жизнь одна. Она принадлежит вам и только вам. И никто не в праве решать за вас. Будьте сильными. Живите, — Тозиер замолчал. Пару секунд длилась тишина, а затем зал взорвался аплодисментами. Кто-то присвистнул.

i'm fucking gayМесто, где живут истории. Откройте их для себя