Я проснулась. Сегодня была суббота-никуда не надо...Благодать! Я немного вроде придремала, но меня выманил из комнаты запах с кухни. Я пришла на кухню, там стояла моя мама и готовила мне завтрак. Мои любимые оладушки...
Я подошла к маме и обняла ее.
-Ммм вкуснотааа... Произнесла я, принюхиваясь к запаху завтрака.
-Твои любимые! Сказала мама и взяла тарелку с кучкой оладьев, поставив тарелку на стол. Я села и начала хомячить вкусноту. Я с жадностью трескала их, а мой родитель смотрела на меня и хохотала.
-Не подавись!У тебя никто не отбирает!
Я посмотрела на маму и начала хавать медленнее. Вдруг в двери постучали.
-Твои гого то ждешь? Спросила Елена Анатольевна ( так звали мою маму)
-Неа. Ответила я и укусила оладушку. Мама подошла к двери т открыла ее. Там стояла Дарина.
-Здравствуйте! Сказала вежливо Дара,и начала снимать верхнюю одежду.
-Проходи Дариночка! Алиса на кухне!
-Стоп, стоп...Чем это пахнет!?Это же мои любимые оладьи! Дара побежала на кухню, скользя носками по паркету и резко поворачивая на поворотах. Когда я увидела Дару, она встала и смотрела на меня и тарелку, почти пустую тарелку!
-А ну ка стой! Крикнула мне Дара наказывая мне пальцем.
Я же начала быстро толкать пищу в рот и жевать ее.
-Ах ты сучка!! Дара подбежала и села рядом и тоже начала жадно хавать вкусняху. Мама зашла на кухню и увидела как две здоровые кобылы на перегонки жрут оладьи.
-Ма, налей Даре чаю!
-Хорошо. И мама наполнила стакан напитком для моей подруги.
-Спасибо!
-На здоровье!
После чаепития мы пошли в мою комнату и болтали на всякие девчачие темы.
-Скоро приедет Кирилл! Господи поскорее б-соскучилась по нему.
Дарина посмотрела на меня и улыбнулась.
-Что будем делать? Спросила моя рыжеволосая.
-Го ужастик или комедию посмотрим? Предложила я.
-Ну ок. Будем смотреть хмм...
Задумалась Дара.
-Ужастик! Воскликнула я!
-Комедию! Возразила она.
-УЖАСТИИК!
-КОМЕДИЮ!!!
Спорили мы минут десять и тут я разрешила спор и предложила:
-Вообще будем смотреть 50 оттенок серого!
-Оп и вправду, я еще не смотрела.
-Ну вот и отлично!Потому что, я тоже не смотрела этот фильм.
Я полезла к ноуту и включила нужный фильм.
Когда показали главного красавца фильма, мы с Дарой тупо открыли рты и наблюдали за Кристианом.
-Несите тазик! Кричали мы в один голос.
-Потом мы более менее успокоились и мы досмотрели фильм до конца.
Я проводила Дарину до двери, и пошла в свою комнату, взяла вещи и пошла в ванную. Сделав все процедуры я одела
Свою пижамку и легла в постель. Я тупо смотрела в потолок и думала об одном, не завести ли мне питомца или какую нибудь зверюшку.
-Крысу? Точно нет, мама их боится... Собаку?Возможно...Кошек не люблю...
Меня озадачило.
Думая о будущем питомце, я задремала.
Стук в дверь.
Я открыла глаза и посмотрела в свое окно, там было уже темно.
В комнату вошла мама.
-Не спишь?
-Уже нет? Сколько время?
-20:47. Звонил Кирилл, и сообщил что приедет завтра пораньше!
-Почему он мне не сказал!? Вот падла!...
Возмутилась я, и скала руки в локтях.
-Сюрприз хотел сделать наверное.
Я посмотрела на маму и кивнула в знак того что я все поняла. Она вышла из комнаты. Я осталась сидеть на своей кровати. Малость потупив, я зарылась в одеяльце и задремала.
На следующий день
Я проснулась,сходила в ванную и пошла на хитрый рынок одев это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеально убитые чувства...
Подростковая литератураЭта история о 16-ти летней девушке и её жизни, которая шла не так уж и гладко.