16 Глава

36 6 1
                                    

Я начала медленно разуваться и пилить маму взглядом. Нас пригласили за стол и мы с Мотей за него сели. Я накидала себе салат,картошку с курицей. Мы с парнем ели и иногда переглядывались.
-Алиса,а это твой друг?-Спрашивала мама и смотрела в сторону Моти.
-Дру...
-Парень!-Перебил меня Матвей и толкнул в плечо. Блондинка потупила взгляд на парне,а следом перевела его на мать. Тут встал этот "Петенька",так его мама называет...Фу...И включил телевизор,где пела музыка.
Боже,я не могу терпеть этих старперских дискотек...Я доела,и мы с Мотей пошли ко мне в комнату.
-Что с тобой?-Спросил меня Мотя и обнял сзади начав целовать меня в шею.
-Да не люблю я маминых мужиков!С детства не переношу! Один вроде одыкватный,но как малость выпьет-буянит как тварь...Второй дома закроется и нас не пускает. Спит он видите ли! И таких случаев было много!И всех их,выперла я! Своим характером! И этого вытолкну!-Бурчала я,в Матвей меня успокаивал ласками.
Даже не сняв верхней одежды,Матвей завалил меня на кровать и навис надо мной. Я уже начала снимать с него штаны,как тут в комнату зашёл этот Петр...
Я подняла голову и мы с Мотей вылупили глаза на этого ухажёра...
-Простите...-Он закрыл двери и мы продолжили.
Матвей снял с меня верх и я осталась только в лифаче,и тут блять,заходит мой братец.
-Пошел нахуй!-Рявкнула я в сторону Кирилла,и тот захлопнул двери.
-Ну все...у меня настроение пропало!-Я пошла в ванну прихватив полотенце и пижаму.

у меня настроение пропало!-Я пошла в ванну прихватив полотенце и пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я мылась,все уже разошлись по комнатам и убрали стол.Я легла на свою кровать,а следом Мотя. Повернувшись к нему,девушка потрогала пресс парня и обняла закинув ногу,сладко заснула.
                     08:06
Мы с Мотей уже прекрасно поебались и пошли пожрать.Мама ещё спала в зале,а этого недоделка уже не было. На кухне был шорох. И мы такие выходим туда один в трусах,а другая в пижаме. Ну и пох...Я у себя дома! Это он тут в гостях!
Я посадила Мотю за стол,и начала делать завтрак,а пока дала ему стакан молока. Этот Петя все время смотрел на меня  как я готовлю.
-Может хватит смотреть на меня!?-Жарила я колбаску переворачивая ее лопаткой.
-Хотел извиниться за вчерашнее вторжение.-Пытался он быть хорошим.
-Ничего! У нас и сегодня,не плохо получилось!-Я скривила лицо и посмотрела этому Пете в глаза,тем временем Матвей захлебнулся молоком.
Я наконец закончила готовить и расклада омлет к колбаской по тарелкам,затем на места где мы с Мотей сидим.Пётр ушел,а мы наконец начали есть с хорошим настроением и аппетитом. Я собрала грязную посуду и помыла ее. Матвей стоял сзади и гладил меня по заднице. На кухню выперся Кирюша и помахал нам.
-Доброе утро.-Говорила я братцу и домывала посуду.
-Доброе,пожрать чё нить есть?-Сразу поинтересовался он.-Как там Дара?-Следом спросил парень.
-Пожрать есть,Дарина,нормально. Сегодня поедем к ней,ты с нами?-Ржала я от того,что мне щикотно как Мотя гладил меня по талии.
-Что за тупой,блять,вопрос!?Конечно поеду.-С паузами и набитым ртом говорил брат.
Я домыла тарелки и остальную посуду,потом мы с Мотей пошли одеваться.Я одела это. А Матвей классические штаны и черную толстовку.

Идеально убитые чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя