Мои соски стояли колом от внезапного возбуждения...Мотя опять завелся словно игрушка на ключике...Я не спеша отлепила парня от себя. Матвей дикими глазами смотрел на меня пожирая своим взглядом.
-Остановись...-Прошептала я, и прикрылась одеялом.Он лишь вздохнул и вскинул челку вверх.
-Что делать будем?-Спрашивал Мотя.
-Пошли попьем чаёк?
-Хм...ну пошли.
Мы весело,в одних трусах,пошагали на кухню.
Я села на угловой диван и склада ноги на подобии позы лотоса,а Мотя,стоял в одних трусах и готовил чай...Накачанный парень стоит и готовит чай!Да ещё и в одних трусах! Я сидела и любовалась этой картиной. Как только Мотя обернулся я сделала вид,что я даже ни чуточки не смотрела в его сторону. Глаза забегали...В итоге глаза остановились на какой то картине,где была нарисована пантера.
-Аэм...Красивая кошка!-Еле выбила из головы торс и задницу парня,ляпнула какую то очередную хуйню...
-Ахах.Да я все равно видел,что ты смотрела...-Посмотрел парень и тут же улыбнулся посмотрев на девушку пошлым взглядом.
-Сегодня идём гулять!-Сделав глоток чаю заявила я громко и четко.
-Хорошо,тогда,мы заедем к тебе,ты оденешся и мы поедем к ребятам.
-Ок.
Мы допили чай и пошли одеваться.Я шла по коридору в комнату, Мотя шел сзади.И вдруг!Он как треснул своей ладонью по моим драгоценным булкам!
Я остановилась и посмотрела на парня прищурив взгляд и пропустив его вперёд.Теперь мой черёд! Я значит подбегаю и шлепаю его по заднице и впиваюсь когтями.
-Тааак! Я что то не понял! Тебя наказать что ли!?-Воскликнула парень и обернулся заломав мне руки.
-Не надо!-Промычала я.
Он отпустил наконец мои руки и мы пошли дальше. Я взяла свои вещи с кресла и одела только брюки. Они были более менее сухими.
-Дай мне свою рубашку!-Крикнула я Моте,пока тот рылся в своем шкафу.
-Держи!-Матвей выглянул из-за дверки шкафчика и кинул мне рубашку.
Надев её,я подошла к зеркалу и посмотрела как выгляжу.
Ну скажу,рубака мне шла!А вот лицо у меня было кнш как будто меня 5 раз насиловали...
Мы поехали ко мне и я одела сухую одежду. Конечно же я оставила ту рубашку себе!Я вышла и вновь села в черный мерс. Мотя уже со всеми созвонился договорился. Как всегда мы поехали к 13-му дому.
Мы подъезжали к месту назначения.Я выхожу из мерса и все хуеют...
-Рты закройте! А то муха залетит!-
Проронила Алиса и подошла вместе с парнем под ручку к кучке друзей.
Через минут 20 когда все наболтались, абсолютно все стали тупо дурачится и драться. Я стояла,стояла и решила завалить Мотю на траву.Вот я его завалила и села на него. Все посмотрели на нас и замолкли.Я смотрела вперёд и не замечала,что на нас кто то смотрит заорала:
-МОЙ КОЗЕЛ! ХОЧУ-ЕБУ! ХОЧУ-ЕДУ!-После моей речи, все заржали как кони,а я повернулась и как больная заржала...
Матвей резко нагнул меня к своим губам...Мы целовались минут 10...Все блять на это смотрели...ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ! Ладно друзья,но прохожие даже останавливались!
-Что!?-Спросила я ребят.
-Да так...Ничего...-Ляпнул Артур,обнимая Катю.
Пролетело 3 часа,уже стемнело.
Мотя довёз меня до дома и сам направился в свой дом.
Я зашла во внутрь и начала искать Кирюху...На кухне нет...В зале нет...В моей комнате тоже нет...Захожу я значит в его комнату,а там картина маслом блять! Дарина лежат с моим поганым,ой точнее,любимым братцем на кровати и чуть ли не ебутся!Стояла я минут 15...Они хоть бы хны...
-АЛЛО БЛЯТЬ!-Заорала я и постучала по косяку.Они так быстро разлепились...
-Привет,кхм кхм,привет Алис...-Со стыда горела моя рыжая.
-Ахах,ты бы щас видела свое лицо...боже...-Еле говорила я задыхаясь от смеха.
-Как смешно!Как всегда,все испортила...-Скорчив рожу возмущался Кирилл.
-Я тоже тебя люблю!-После я воздушный поцелуй братцу и подмигнула.
Я не стала мешать дальше и пошла в свою комнату.Я села на диван и вспомнила,что у меня Фил есть!
Достала поводок и пошла с ним гулять.
Зазвонил мобильник.
-Алло,Алиса!-Говорил по ту сторону телефона какой то парень.
-Да, слушаю.
-Занята сейчас?
-Нет,а это вообще кто?-Не могла я понять что это за парень...
-Это Артем,ты чего!Я вот что звоню,хочу с тобой прогуляться! Не возражаешь?
-Ну...Даже не знаю...-Отвечала заторможено девушка.
-Ну я сейчас подойду ближе к твоему дому!Жди!-Артем бросил трубку.
Я была как то не готова к встрече...Но все равно ждала молодого человека.
Я увидела силуэт парня и встала с лавочки.Фил тут же начал обнюхивать незнакомца.
-Привет.-Гладил он енота и переодично смотрел на меня.
-Ты что то хотел?-Спрашивала я парнишку.
-Просто хотел увидеть тебя.Погулять...-Встал и отряхнулся Тёма.
Мы вновь сели на лавочку и начали разговаривать о всяких мелочах...Начали прощаться,т.к. Фил замёрз.Я встала с лавки и развернулась в сторону своего дома,но меня дёрнул Артем и попытался поцеловать.
-Артём!? Перестань пожалуйста...-Отталкивала его от себя блондинка.
-Ты мне...-Не успел он договорить,я выдернула руку и пошла с Филом домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеально убитые чувства...
Подростковая литератураЭта история о 16-ти летней девушке и её жизни, которая шла не так уж и гладко.