Продолжение вечеринки....
Мы пили,пили и снова пили....Танцевали,и вновь пили.Парни сидели и вели свои мужские разговоры и изредко пили коньяк.Мне стало скучно и я решила пойти к Моте и прервать разговоры.Он как раз о чем то говорил и толпа парней (человек 12) слушало его,я в наглую подошла и села на него так,что ноги были позади его спины,лицо к лицу.Я начала трепать его волосы и целовать его от шеи до губ.На шее остались следы помады и синие засосы.Парни замолкли и мягко говоря были в ахуе.
-О да детка,это моя подруга!ЕБИСЬ ДО СПИДА,ЖИВИ ДО СУИЦИДА!-Дара посмотрела на то что я делаю с Мотей и подошла к рядом сидящему Кириллу,сделав почти тоже самое.Саня танцевала в одиночку и иногда посматривала в сторону того парня.
Он вел себя спокойно и уравновешенно,ну не то что мы с бабами...Кто то спросил у меня из толпы парней,мол:
-Можно вашего парня на минуточку?-Поинтересовался Энди (так звали этого спокойного чувака).
-Можно Машку за ляшку,а у нас разрешите!-Оторвалась я от сладких губ Матвея и слезла с него на время.Они отошли за стену. И о чем то поговорили,потом Матвей вернулся на свое место и сел промеж моих ног.Я поклала ноги на колени парня и тем самым обхватила его ногами и руками сзади.Он гладил мои ноги и руки при этом внимательно слушая нудные беседы.Кирюша сидел с рыжей и держал ее за руку.Некоторые засматривались на меня и на шею Моти,она была покрыта поцелуями и засосами.Их это явно возбуждало и они пилили меня взглядом,Матвей дал им знать что даст пиздюлей,если притронутся ко мне.Неожиданно Энди встал и пошел на танцпол.
Pov:Саша
Мы пили и пили.Я уже устала пить,но было очень весело и мы не могли остановится...Я смотрела на одного сидящего из парней,он частенько курил,был серьезным и иногда пил....В общем признаюсь,он шикарен.Такой необычный....Накачанный,но в меру.Он иногда смотрел на меня,но сразу отводил взгляд,когда парни начинали говорить новые слова.Девочки разошлись по своим парням,а я осталась танцевать.Я спокойно отрывалась под музыку и тут бац,медляк....Вот пиздец...Все значит объединяются,а я стою одна как дура и не могу найти себе место.Алиса и Мотя встали и начали танцевать медленный танец целуясь и лаская друг друга в танце.Дара тупо повисла на Кирюхе...Перепила баба...Я уже хотела идти и садится на диван,т.к. у меня не было пары.Мне поклали руку на плечо и развернули в обратную сторону...Там стоял этот парень и смотрел на меня.Я конечно же растерялась,но он взял все в свои руки.Он пригласил меня на танец,конечно я согласилась.Он был теплый,а я дрожала и бывало наступала ему на ноги....У меня было испуганное лицо,но Алиса показывала мне кулак и показывала что с ним нужно делать на Моте.Она прижала парня ближе и поклала руки на шею,я последовала инструкции и остановила взгляд на его глазах...Они были очень красивыми,серо-голубыми. Это был взгляд хищника,очень заманчивый и загадочный.Музыка прекратилась и он взял меня за кисть,сильно сжав ее в своей холодной ладони.Мы пришли на третий этаж и он завел меня в какую то отдаленную комнату.Резким рывком парень кинул меня на кровать и сорвал с себя рубашку,откинув ее в угол,лишь ремень был в его руках и он шлепал им по своей ладони,коварно и хитро улыбаясь.Он расстегнул мою юбку и так же резко сорвал ее.После начал жоско шлепать меня ремнем.Я стонала будто какая то сука...Это было больно,но это была боль насаждения.Моя блузка так же полетела в сторону куда и все остальное,что нам мешало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеально убитые чувства...
Подростковая литератураЭта история о 16-ти летней девушке и её жизни, которая шла не так уж и гладко.