Глава 30

15 5 0
                                    

Pov:Вячеслав 
Я уже сварил себе ужин и начал раскладывать его на тарелку.Потрапезничав,я накормил хорька и почистив зубы пошел одеваться.Сделаю очередную попытку,сгоняю к блондинистой красавице,вдруг она уже дома.Был уже вечер и было прохладно,я одел пиджак,обычные черные джинсы,ботинки,и рубашку,самую обычную что могла быть в моем гардеробе-он не велик.Завел я свою машинку и не спеша поехал к тому дому.
Pov:Алиса.
Как обычно,я сидела дома и гладив Фила по спинке лежала на кровати и смотрела сериальчик.Через минут 20 закончилась серия и я пошла поесть,ооооо,и пофиг что уже за 6 часов вечера...Не так уж я и много вешу...Совсем чуточку поесть можно...
Мы с Филом пошли на нашу кухню и стали искать что поесть,еноту легко,у него куриные головы есть,их я ему и дала,а себе решила сделать клубничный коктейль,в холодосе как раз было маленько молока,мороженного и клубники.Взбив все это в миксере-перелила в стакан и украсила для "феншуя" листочком мяты.К моему коктейлю пойдет обычный сендвич с беконом и сыром.Как только я села есть и откусила кусок,в дверь кто то застучал.Кто это может быть? Наверное шаболда-братик приперся,ну щас я ему даам!
Не стесняясь я прям в пижамке,с растрепанной гулькой на голове и с коктейлем в руках пошла к дверям.Моей уверенности не было придела и я думала что там ТОЧНО мой брат,так вот,подхожу я к дверям и следовательно их открываю и встаю в позу модной фифы,с усиками от пенки коктейля на верхней губе,а там далеко не мой братец.Там стоял этот незнакомец,который в машине то меня пригрел.Увидев там далеко не брата я быстро выпрямилась и встала как влитая перед ним,зависло молчание.
-Ты Алиса да?-Стоял парень немножечко в шоке.
-Ааагааааа....-Я горела со стыда перед ним в таком виде да и еще с каким лицом я открыла дверь это просто ужас!Опять повисло минутное молчание и я смотрела на него как дикая...
-У тебя кажется вот....-Жестами показал он на рот.
-Ооой! Спасибо...-Я совсем забыла про эти дурацкие усы...Боже какой позор.Недолго думая я вытерла кистью пенку от напитка и уже выглядела не так глубо.Хотя какого черта,я выгляжу позорно!
-Я уже приезжал,но тебя не было дома.-Продолжил парень.
-Я наверное у подруги была.-Еле мямлила я от неудобства.
-Что это у тебя?-Показывал он на мой стакан и был заинтересован содержимым.
-Коктейль из мороженного,клубники,листочка мяты и молока.-Смотрела я на него глазами-стекляшками.
-Можно?-Спросил парень.
-Что?-Не поняла я и стало еще более неудобно...
-Попробовать можно?-Повторил молодой человек.

-Ах,да...Конечно,держи.-Я протянула стакан ему и он сделал несколько глотков и оторвался он стакана,у него тоже были эти усы.
-У тебя вот тут...-Уже я показывала на область рта круговыми движениями и усмехнулась.Вроде спало напряжение.

-Ну я очень рад,что ты наконец то мне попалась,может встретимся в более благоприятный день и погуляем вместе,посетим кафе?-Выдал он мне в лоб такую инфу.
-ЭЭэээ...Хорошо!Когда?-Как то задумалась я.
-Я завтра заеду.Щас я пожалуй пойду,спокойной ночи.-Он выдвинул ладонь,что бы я ему дала пять.
-Ладно,буду ждать...-Я ответила пятюней и он сел в машину и уехал на ней,а я еще стояла в шоке минут 5...Не с каждым такое бывает.
-Так,а где стакан!?Его нет!-Спохватилась я и развела руками.Вот же гад,спер мой коктейль!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Идеально убитые чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя