Я с невыспавшимся ебалом, встала и пошла в ванную. Затем я позавтракала и пошла одеваться в школу.
-Везет Кириллу....Ему сегодня к 3 паре...-Проныла я и поплелася к шкафу. Я одела это и вышла в школу.-Сегодня только средааа-Подумала я, идя по смоченому дождиком, серому асфальту.Я доплелась до крыльца школы. Там как всегда ждала меня Дара.
Подошла к рыжей и обняла ее.
-Что за видок подруга?-Спросила Дарина посмотрев на мое умирающее лицо.
-Крч в 2:40 где то, к нам домой постучал парень и попросил у нас сигареты! СИГАРЕТЫ! В 2:40 КАРЛ!-Кричала я на весь школьный двор.
-Ахах-Посмеялась рыжая и задала следующий вопрос:
-Как там Кирюша?-Словно лиса проронила подруга закатив глаза и натянув улыбку.
-Нормально там твой Кирюша! К 3 паре сегодня надо Кирюше!-Писклявым голосом сказала я и Дара ударила меня в плечо.
-Ладно! Я сегодня приду к вам-погуляем,а теперь пошли на геометрию.-Сказала девушка и зайдя в здание, пошли в нужную сторону.
Перед входом в кабинет, я поправила волосы и обтряхнула одежду.
-Нормально выгляжу-Спросила я мнение рыжей.
-Отлично!-Воскликнула она.-А чего это ты?
-Да ничего...Просто девушка должна выглядеть красиво!-Вякнула я, сама того не понимая,что сказала.
-Да все понятно с тобой! Матвей покорил сердце страптивой кобылки-Пропела рыжая и отошла на шаг от меня.
Я же ударила ее в плечо.
-Сама кобылка.А походу Кирюша покорил сердечко неадыквата!-Ответила я ей и хитро улыбнулась.
-Ну....-Протянула она и мы вошли в кабинет. Я бросила глаза в сторону где сидел Матвей. Он явно был не в хорошем настроении и сидел скукожившись взяв свою голову в руки. Я громко хлопнула дверью и гордо прошла на свое место.
Настя сидела на коленях какого то парня и хихикала ему на ухо своим звонким и противным смехом.Беловолосая девушка вытащила учебник и тетрадь и все остальное,что понадобится для урока.
После геометрии мы с датой пошли попить к фонтанчику. Мы шли по коридорам адского и нелюбимого здания и наконец нашли источник воды. Дара начала пить первой, а я стояла и ждала пока она закончит.
-Дара блять! Ты как будто не пила сроду! Давай быстрее!-Фыркнула я и сложила руки в локтях осматривая мимо проходивших людей. Та лишь булькала водой мне в ответ.
Меня вдруг потянули за угол.
-Эй!-Воскликнула я и посмотрела на похитителя.Это Матвей...Мое радостное лицо превратилось в бесчувствинное и каменное, а улыбка ушла на прогулку.
Я попыталась уйти, но Мотя не дал мне этого совершить.
-Что тебе надо?-Прорычала я в лицо парню.
Тот ничего не сказал,а лишь смотрел мне на сиськи.
-Может хватит пялиться на мою грудь. И у тебя ширинка растегнута!
-Ну раз заметила, значит тоже не в глаза смотрела.-Сказал он и натянул острую улыбку и застягнул замок.
Господи, а зачем я это сказала!? Тупанула! Как всегда!
-Что ты все таки хотел? Иди к своей шлюхе!-Фыркнула я и отвернулась.
-Я не встречаюсь с ней больше. Просто я совершил ошибку. Мне с тобой хорошо и меня тянет к тебе.-Словно какой то щенок.
-Если человек предает первый раз, то и предаст второй!-Промолвила ему в лицо блондинка.
-Дай еще один шанс...Я исправлюсь....-Просил он меня взяв за руку.-Одно свидание!Если что то пойдёт не так, то я отстану от тебя! Обещаю.
-Ладно во сколько,когда и где?-Задала вопрос девушка и более расслабленной стояла перед парнем.
-Завтра в 16:00 возле твоего дома, просто выйди уже готовая, я тебя заберу.
-Хорошо-Кивая сказала я и удалилась к фонтану. Дара стояла за углом и все слышала.
-Ах ты рыжая стерва! Все подслушала!?-С интонацией сказала я.
-Кншн!-Улыбаясь сказала она гордо задрав голову вверх.
После учебного дня я пришла домой,сделала домашку и легла отдыхать. Я думала о том, что приготовит Мотя. Скорее всего банальное что то. Кино?Ресторан?Кафе?
Хм...Я капитально перебирала все что может быть.
Зазвучал рингтон телефона и я взяла трубку.
-Алло, и я забыл сказать! Не в коем случае не одевайся в платье! Олень что то со штанами!-Говорил мне Мотя.
-Ок-Ответила я и парень сбросил.
Хм...Еще и в штанах а не в платье. Что там может быть. Чуть не забыла сегодня же еще и вечеринка. Я начала собираться на дискач и одела это.
Сделала себе легкий макияж и маникюр. Все за час! Я никогда так быстро не собиралась.
Я вышла из дома и пошла в нужный дом. Он был не далеко, но и не близко так что дошла я минут таки за 15. Перед дверями я слышала как орет музыка и смеются ребята. Я постучала и мне кто то открыл дверь. Я посмотрела на парня и это был Артем! Тот велосипедист! Я была в шоке.
-Привет!Чего-чего,но тебя не ожидал увидеть здесь.
-Привет.-Попыталась что то вымолвить я от шока.
-Проходи!Будь как дома.-Парень взял меня за руку и провел до дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеально убитые чувства...
Подростковая литератураЭта история о 16-ти летней девушке и её жизни, которая шла не так уж и гладко.