Я ещё долго ходила по улице и размышляла о своих чувствах к Матвею и его ко мне...Каждый раз когда я о нем думаю и представляю его лицо...Тело...Волосы...У меня просыпается дикое желание трахнуть его!
О Господи,Алиса! О чем ты думаешь...
Уже почти стемнело,а я все скиталась по улице,словно щенок.Потом я вспомнила,что вообще у меня есть дом и я туда сразу же направилась.
Прийдя домой,я разулся и зашла в комнату моего братца.
-Хелоу!-Прокричала ему девушка и помахала из-за косяка двери.
-Привет!-Подорвал Кирилл свой зад и обнял сестру.
-Я пойду в свою комнату.Спокойной ночи!
-Спокойной ночи!-Отметил ласково парень и закрыл двери.
Я заперлась в свою комнатушку и пошла принимать водные процедуры,следом надев это:Обняв Фила,сладко заснула на своей мягкой постельке.
10:47
Я проснулась от того,что Фил хуячил будильник о тумбочку!
-Боже...О,боже...
Подняв с кровати свое тело,блондинка направилась первым делом в ванную.Как и всегда.Ничем не позавтракая,сразу взяла мобильник и позвонила...Кому?...Кому...?Да,конечно же Моте!
-Алло!-Говорила я в трубку.
-Привет,что то хотела?
-Да,хотела?
-Иии чего же?-С недоумением спрашивал парень.
-Хм...Ну тебя!-Фыркнула девушка.
-Оу...Ну это серьезно...
-Приходи на площадь...Погуляем...-Нелепо трепетала я,почесывая свой затылок.
-Хорошо.Скоро буду.До встречи!
Блондинка сбросила и побежала подыскивать себе одежду и делать лёгкий макияж.
Выбор остановился на этом:Уже в пути к площади,конечно же,рукожоп и неудачница-Алиса,упала...Ушибла колено...Хромая я шла дальше,и наконец,дошла!
Мотя уже сидел возле фонтана и поджидал меня.
-Привет!-Махая рукой ляпнула девушка,словно первый раз наедине с парнем.
-Ты чего опаздываешь?В принципе,ты же девушка!Тебе можно.-С улыбкой произнес Мотя и обнял меня за талию.
-Пошли прогуляемся?
-Ну пошли!
Я шла хромая,еле сдерживая боль в ноге...
-Что у тебя с ногой?-Спросил Мотя и показал на больное место.
-Да так...Упала по дороге к площади,ушибла колено...Пустяки,пройдет!
Как только я дала ответ парню,он тут же схватил меня на руки и понес куда то.
-Оу...Давно мечтала на тебе покататься!Лошадка моя!-Со смехом выдала Алиса.
-И-го-го ёпта-Заржал мой верный конь и понес меня дальше.
-И куда мы?
-В ресторан.
-Ладно.
Как только меня занесли в ресторан,вся толпа кинула взор на меня и моего спутника. Мы выбрали столик и сели за него,выбирая блюда и напитки в меню.
Мы сидели и словно какая то парочка болтали,ели и пили разные напитки.
Вот уже и 17:56.
С ним время летит так незаметно и быстро...
Мы вышли на улицу,и блять как на зло поебашил дождь...Ненавижу дождь...Это Дарина дождь любит,а я-нет!
Мы пока стояли эти долбаные 10 минут,все до нитки промокли!
-У меня тут машина не далеко,пошли!-Парень взял меня за руку и повел в тепленький Мерседес.
Я села в машину на переднее сиденье и Мотя тронулся с места.
-Куда мы едем?-Спросила с любопытством я.
-Ко мне!-Отметил Матвей.
-Пф...Ну ладно.
Мы подъехали к 3-ех этажному домищу и тут же вошли вовнутрь.
-Я замёрзла...-Дрожа от холода и стуча зубами еле произнесла я.
Мотя взял меня за руку и провел меня(как я поняла)в свою комнату.В ней было много картин и много книг...Как то не похоже на Матвея,что бы он читал книги...Пока я осматривалась,он уже переоделся и лег под одеяло на двухспальную кровать из какой то темно-коричневой древесины...
Алиса села на кровать и потянула одеяло на себя,но парень не желал делится им,и стягивал все на себя.
-Ну пусти под одеяло...!Холодно-С щенячими глазами произнесла я и взялась за кончик одеяла.
-Нет!В в одежде не пущу!Тут дрескод!...-С серьёзным видом ляпнул парень и отвернулся от меня,якобы не обращая на меня внимания,но все же смотрел на меня одним глазком.
-Ну пусти!-Умоляла я.
-Дрескод!Это не я,это все-ДРЕСКОД!-Чуть ли не орал парень и показывал глазами что бы я избавлялась от мокрой одежды.
Со вздохами я сняла с себя мокрую одежду и осталась в одном нижнем белье,которое тоже было мокрое.
-Теперь пустишь?-Спросила я и развела руки.
-Ну пошли, пошли!-Нагло ответил Мотя и пустил меня под одеяло.
Я легла на кровать и прижалась к ТЁПЛОМУ парню. Он вздрогнул от моего холодного тела,но вскоре я согрелась и мы были одной температуры.
Мы лежали...Было скучно...Ну хули делать!?Я тупо начала указательным пальцем обводить соски Моти! Они начали затвердевать! Я конечно начала ржать и троллить его,что он баба!Шутейки мои были недолгими...Как только он вцепился в мои губы и грудь,то соски встали уже мои,а не Матвея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеально убитые чувства...
Teen FictionЭта история о 16-ти летней девушке и её жизни, которая шла не так уж и гладко.