14:49
После божественной ночки. Я спала
словно младенец. Проснулась в объятиях Матвея. Он спал и улыбался. Мда...добился чего так сильно хотел...
Я решила встать и попить воды,но Матвей даже не дал мне встать...
-Доброе утро,ну отпусти,я пить хочу!-Смотрела девушка на парня щенячими глазами прикрыв грудь и все остальное одеялом.
-Не отпущу!...-Парень приоткрыл глаз и посмотрел на меня.
-Почему?-Спросила его я.
-Ты себя плохо вела этой ночью!Очень,плохо!-С улыбкой подшутил он.
-Плохо? Три раза за ночь!? Что для тебя тогда хорошо!?-Нахмурилась блондинка.
-Да я пошутил! Иди сюда!-Мотя сдернул с моего тела одеяло и зарылся носом в моих сиськах.Я сидела на нем.
-Ну отпусти меня попить воды,я же не уберу!-Выпрашивала парня я.
-Конечно же не убежишь! Кто же из своего дома убегает!? Да и от такого как я?-Усмехнулся Матвей и отпустил меня
Я накинула халат на обнаженное тело и пошла на кухню за водой.
Напившись до отвала, я опять пошла в комнату.
-Так,надо к Даре заехать и по пути в магазин.-Одевая одежду говорила я лежащему голым на кровати Матвею.
-Хорошо.-Ответил он мне и ещё минут пять повалялся.-Пока вы там будете болтать,заеду к себе за вещами,а то хожу в одном и том же.
-Ладно,я тебе позвоню если что то понадобится.
Я одела это,мы поехали в магазин,а потом к Дарине в больницу.Я зашла в палату к Даре,а за мной и ее лечащий врач.
-Здравствуйте,как у Дарины здоровье?-Спросила я доктора,как только помахала рыжей.
-Здоровье у ниё достаточно хорошее,не смотря на то,что она после такой тяжёлой аварии...-Говорил врач и посматривал то на подругу,то на меня.Наконец доктор ушел по своим делам и мы остались наедине.
-Привет,смотрю тебе тут эту маску убрали.-Заметила я и погладила Дару по щеке.
-Да, и наконец то! Она такая неудобная! И натирает!-Ворчала она.
-Ну потерпи,всего неделька осталась!-Утешала я рыжую.-У меня для тебя подарок есть!-Обрадовала ещё раз ее.
-Какой!?-С любопытством смотрела она на меня и осматривала мои руки.
-Он в сумке лежит,а не в руках-Смеясь ответила блондинка.
-Ну доставай уже! Я умираю от любопытства!-Хлопала в ладошки та и чуть ли не визжала от радости.
Я же пошла за своей сумкой и достала оттуда шаурму-Вот держи,ты наверное соскучилась по ней!
-О дааа!-Глаза горели словно огонь от радости.
-Это ещё не всё!-Я достала второй подарок из сумки и это была бутылка вина.Да,даа,я знаю что тут больница,но об этом же никто не узнает!
-Ни-ху-я-Говорила с паузами девушка-Да и ещё мое любимое!Ты соклофисе,а не подлуга!-Благодарила она меня за подарки.
-Только не всю сразу пей,а по маленьку!Иначе-заметят,что я тебя тут спаиваю и не будут пускать!-Предупредила голосом говорила девушка рыжей,а та кивала головой и трескала шаверму,словно никогда не ела.
Мы болтали и смеялись достаточно долго. Уже стемнело, и я посмотрела на часы уже 6 часов!
-Ладно,мне пора.-Попрощалась я с Дариной и ушла из палаты и вовсе вышла из больницы.
Позвонив Моте,я дала команду меня забрать.
Уже через 20 минут он приехал и я сидела в теплом кожаном кресле.
Мы поехали в ресторан и там покушали.
После мы отправились гулять по парку.
19:07
Мы бродили по парку уже пол часа. Никого не было и только желтоватые фонари освещали нам дорогу.
Мы спокойно шли и услышали не так далеко доносящиеся крики девушки и хохот парней. Мы рванули на крики помощи и увидели,что кучка парней избивает примерно 15-16-ти летнюю девушку.Матвей побежал отгонять этих гопников от девчёнки.
15 минут и все разошлись. Девушка лежала на асфальте, плакала скукожившись и дрожа.
Матвей поднял ее на ноги.Лицо было маленько в садинах и маленьких царапинах.
-Зовут то тебя как?-Спросил Мотя и поднял еле стоящую девушку.
-Александра...-Дрожа ответила она и смотрела прямо ему в глаза,а он ей.
Я нахмурилась,а ибо хули!? Мой мужик! Надо будет высосать ему на пузе и шее свое имя! Что бы знали,что он мой!
-Кхм,кхм-Сложив руки помешала я им.
-Пошлите в машину. Там тепло,пусть согреется.-Сказал Мотя и мы двинулись в машину. Сев в машину я распросила девушку как все произошло.
-Я шла по парку и вдруг эти придурки подбежали и окружили меня...Стали требовать телефон и деньги...Ну а я что,дура что ли!? Конечно же не отдала!-Она продолжала рассказывать как я ее перебила.
-Ну да, точно,дура,раз не отдала...-Смотрела я по сторонам сморщив брови.
-Так,Алиса!У человека беда! Пусть рассказывает!-Ругал меня парень.
-Ой,а я смотрю ты такой защитник!-Рявкнула я и отвернулась смотря в окно.
-Вот моя визитка. Если что звони.-Парень протянул карточку Саше.-Где ты живёшь?-Снова спросил он?
-На луговой 15...-Тихо ответила она и мы повезли ее по адресу. Я сидела обиженная на Матвея. Да,да. Визитку ей дал....Пусть сразу туда заходит и с роднёй знакомится!
Мы высадили Сашу и она пошла домой.
Потом и сами поехали домой.
Я захожу в дом и слышу,какой то шум.Прохожу дальше и вижу:Накрыт стол,сидит Киря,мама,енот и какой то мужик.
-Здрасте...-Смотрела я на того мужика и не понимала что происходит.
Мама встала и неловко натянула улыбку. Кирилл втянул губы и думал,что же сейчас будет.
-Доченька,познакомься это Пётр! Это тот самый мужчина о котором я и говорила.-Мама прекрасно знала,что я не навижу всех ее мужиков! Вот опять! Я же изгоню его из дому!
Входит Матвей и машет моей матери. Неожиданное знакомство....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеально убитые чувства...
Подростковая литератураЭта история о 16-ти летней девушке и её жизни, которая шла не так уж и гладко.