Pov:Алиса
Я просто сидела в траве схватившись за голову и нервно шатаясь.Подбежал Кирилл и попер допрос...Аля,что с тобой?Кто обидел? И вопросы на эту тему.
-Мы расстались...-Посмотрела я на парня,а Дара присела рядом и приобняв меня,потирая мне плечо и издавала успокаивающие звук.
-Да брось ты...Он просто дурак!Дурак,который тебя променял на какую то другую шкурку!У тебя их еще будет-туча-Махала руками рыжая,показывая,каких размеров будет эта "туча".Утерев слезы,встала и обняла обоих.
-Домой?-Спросила я.
Переглянулась парочка и ответила хором:
-Домой!.. Кирилл и Дарина поддерживали меня и были рядом всю ночь и в итоге поехали домой поздно вечером.Я же опять впала в грусть и пошла в ванную принять душ.Часа два я просто сидела и наблюдала,как течет вода....Вот она,депрессия....
Примерно еще через часик,а было уже не мало времени,вышла из душа,вытерлась и поплелась в свою комнату захватив с кухни Фила.Зверек был пухлый,очень....Пухлый....
Свисая с моих рук,он крехтел как собачка и дышал ртом.Наконец енот лег на кровать,а я села за комп и решила пошариться на Али или Джуме.Поискать какую нибудь мелочь,которая может развеселить меня.Были сотни товаров....Но я решила заказать себе игрушку.Выбор был сложным....ОЧЕНЬ сложным....Листаю ленту игрушек...
-Скучно,все не то....Убогая!Не прикольная!-Подпирая щеку кистью ворчала Волкова.
-ИДЕАЛЬНО!-Заорала на весь дом блондинка...Может это и покажется дебилизмом,но заказала я просто прекрасную игрушку!Перфекто!Очень милая и просто идеальная!Имя уже придумано,и,даже фамилия....
И так,знакомьтесь! Игорь Витальевич! Будущий жилец и самец хаты!Нет,я не сошла с ума...Это прелестная игрушка! Очень милая не правда ли?
Стоит Игорь Витальевич,всего ничего! Всего то 600р...Ни чутка не жалею,что заказала эту прелесть...Енот уж заснул калачиком в комке одеяла.Я же пошла на кухню....Хули нам,бабам? НОЧНОЙ ДОЖОР!
-Молоко-есть,яйца-есть...ОМЛЕТ!-Пришла мне идея и я достала три яйца и молоко в специальной кружке.Разбив яйца и хорошенько их взболтав,потянулась за молоком.Лью молоко,и вижу,что, что то тут, блять не так...Нюхаю...С протяжным "бляяяяяяяять" и с "рука лицо" вылила все в толчок....ПОТОМУ ЧТО ЭТО НИХУЯ НЕ МОЛОКО,А ЕБАНЫЙ КЕФИР!
Кулинар я-1-ого класса! Даю уроки!Записывайтесь...
Еще долго ворча под нос,я решила просто попить чай с чак чаком.Вкусная штука.
-Фкуснятхина...-Запивая и жадно жуя,разговаривала сама с собой блондинка.
Слышу,идет кто-то...Пересралась,ежу понятно....Смотрю в темный коридор,там в развалочку,да по стеночке идет Киря протирая глаза и щурясь от света.
-Ты че так поздно жрать села?-Еле открыв один глаз говорил парень.
-Хочу,и жру!-На зло брату откусила большой кусок вкусняшки и запила чаем.Кирилл же решил сесть на стул,на против меня,ноооо......ТАДА БЛЯТЬ! ПРОМАХНУЛСЯ СВОЕЙ ЖИРНОЙ ЖОПОЙ МИМО СТУЛА И УПАЛ! Заржала я тогда знатно....Что куски еды и брызги чая захаркали пол кухни.
-Че ржешь блять!?-Мгновенно он очнулся,будто и не спал.
-Бедный Кирюша....Ударился мальчик....Айда пожалею....-Насмехалась я над родственничком,сопровождая все жалобной моськой и голосом.Братец встал и выпихнул из себя такую гримасу,будто рожает.Раздался еще более громкий смех и стол был окончательно забрызган чаем.
-Ну сука!-Был зол братишка.
-Ты случайно,не динозавр!?-Снова заржала я.Сделав злую мину,он кинулся к раковине и набрал воды в графин.Медленно и осторожно этот гад подходил ко мне и в итоге облил меня водой.Я открыла рот от того что вода была холодная,даже-ледяная!
-Ты дурак или да!?-Разводила я руками,смахивая с себя воду,а тот ржал как конь.
-Так тебе и надо!-Звонко хохотал парниша облокотившись на стол для готовки.
-Даун блять....Давай убирать...-Начали драить кухню дружно,иногда перекидываясь разными шуточками и подколами. Через 20 минут,наконец пошли спать.Кухня просто сияла!
Утро: 8:57
Проснулась я от криков мамы,а именно от слов "да ты мудила и козлина!" хихикнув,поняла что она это Пете.Выпершись в ночнушке из комнаты,увидела срачельник на кухне,которую мы драили пол ночи с Кириллом.
-Что тут произошло?-Хриплым голосом и щурясь спросила мать.
-Он разбил! Разбил! РАЗБИЛ МОЮ КИТАЙСКУЮ ВАЗУ!-Билась мама в истерике.
-Ну и ху...хрен с ней!ХРЕН!-Мама на меня посмотрела диким взглядом,мол,это же моя любимая ваза!Хлестанув отчима под затылок,от чего он знатно охуел,ушла вальяжно к холодосу и взяв виноград для Фила,двинулась в совою комнату.
Енот ел виноград,а я прихорашивалась и делала водные процедуры.
Зазвонил телефон,звонил Стас.
-Поп на связи.Жалуйтесь...-Держала я телефон плечом и мазала руки кремом.
-Это Стас,я тут узнал,что у вас с Матвеем...Ну....Кончено все.Приглашаю тебя в ресторан под предлогом извинений за своего тупого брата!За отказ под камаз и войною на кавказ! -Пел мне Стасик-ананасик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеально убитые чувства...
Подростковая литератураЭта история о 16-ти летней девушке и её жизни, которая шла не так уж и гладко.