Глава-29

31 4 0
                                    

С рыжиком мы рассуждали на разные темы,потом поели,потом опять рассуждали,ну а потом опяять ели.Да детка!Ели!Просто как свиньи влитые!Набив желудок до полна,что аж чуть ли нас не разрывало,пошли на диван в зал,смотреть киношку.В процессе фильма мне опять же понравился герой,и он кстати,как странно-не умер.Это уже 3-ий фильм,в котором мой любимый герой не умирает.Просто мне чертовски везет последнее время с фильмами и любимые герои остаются жить.Только стремно что красавчики только в Америке,а телок они берут ебать стремных,и как на зло в пару таким красавцам.Мой любимый герой-Николас,сосался с балериной,я плакала в этот момент...Почему спросите вы?Да потому что она стремная кобыла,вот и все....!Я ныла что есть мочи,просто мне было его жаль,почему он не русский и не проживает в соседнем доме?Постоянно так!...
-Ты че,плачешь что ли?-Спрашивала Дара.
-Конечно плачу!-Не отпиралась блондинка.
-Оооо боожеее....-Закатила глаза рыжая.
-ДА ОНА ЖЕ СТРЕМНАЯ!!Вот бы он ушел от ние в конце...-Мечтала я со всех сил.
-К кому? К тебе?-Хихикнула рядом сидящая подруга.
-Ну,я не против конечно!-Сделала Алиса довольную моську и была почему то рада.

-Но этого не будет!Ха!-Пересрала тут же всю малину Дарина....Ну как всегда.
-Ну утешила бля!-Фыркнула я и сложила руки в локтях.

На следующее утро мы встали,почистили зубы,умылись,ну короче,сделали все то,что нужно сделать утром.Естественно следом оделись в верхнюю одежду и пошли завтракать.На часах 7:09,почему мы рано так встали-я не знаю.Просто Дарина как всегда в кровати липла ко мне,хотя кровать двухспальная и места огого,но ей нужно именно меня спихнуть на край,что б сваливалась,а следом и она.Ели мы омлет Дариного приготовления,чай моего и конфетки от фабрики какой-то.После великолепного завтрака мы побеседовали на тему как ведет себя Кирилл и я поехала домой.Как оказалось,Кирилл любит погрубее...Мда,садамаза динозавр.Ну что,Кирюша,кличка уже твоя! Такси домчало меня до дома минут за 20,Дара не так близко жила,но все же не на каком нибудь левом берегу или еще дальше.Сняв обувь с ног и пройдя на кухню,помахала маме и Петру,на что получила ласковое привет от мамы,а отчим даже не повернулся.Они ели,а я просто прошла в свою комнату,взяв с собой немного яблок для Фила.Угостив животное лакомством,просто легла на кроватку.Пролежав спокойно минут 15 ко мне в комнату отчим зашел.Вот этого еще и не хватало!
-К тебе пацан какой то тут приезжал.Искал тебя.Ты че,уже с другим хахалем или как шлюшка к двум бегаешь?-Спрашивал мужчина,а я подняла брови вверх.
-С тем мы уже не встречаемся,а как тот выглядел?-Задала вопрос блондинка и села в позу лотоса.
-Я те че,запоминал его?!Что за глупые вопросы,бошку бы включила хоть раз в своей жизни...-Посыпались оскорбления в мою сторону и мне как всегда это не понравилось,но я сдержала себя,лишь фыркнув в сторону,а мужик удалился.
-Работу бы нашел! А то сидеть на шее я тоже могу!-Крикнула Алиса когда он ушел подальше.-Что я сейчас и делаю по сути-Хихикнула блондинка себе под нос и встала.
-Нужно переодеться...Что бы надеть?-Задумалась Волкова.
Спустя некоторое время,а именно 20 минут,нашла себе одежду под погодку.Было сыро,асфальт был мокрый,но было тепло.А воздух был как какое то парное молоко,ну,точнее он так пах...Одела в меру,обычные рваные джинсы,черную кожанку,белую футболку,белые кросовки.
Pov:Вячеслав.

Убрав хату,я накормил своего питомца и засел на диван отдыхать.
Вот немного обо мне.
Ну имя мое все вы знаете,а фамилия у меня Котов.Классно не правда ли?Учусь я в школе полиции.Родители у меня за границей,уехали строить там бизнес,ну а про меня походу совсем забыли.Есть у меня сестра-Ника.Сучка еще та,да с характером,но слава богу живет с родителями,а боже упаси-не со мной.Любит потусить на разных дискотеках,да покурить травку,из-за чего нарывается на различные проблемы,а я вытаскивай ее из обезьянников, но о ней позже.Я холост,теперь.В 16 лет расписывался с одной дамочкой,но кто знал,кто знал,что она такаааая лютая тварь.В вы конечно же озадачились,а как нас расписали в 16 то лет?Да деньги в помощь!Развелись мы с ней сразу после двух месяцев совместной жизни,ибо она гуляла.Дебил я был...Ну конечно и сейчас не сахар,но умнее стал.Мне 19,я вылетел из родительского гнезда лет в 16,но потом после развода с той барышней,какое то время жил с родителями.Люблю собак,умею готовить,романтик,пошлый,но в меру.Не то что Кристиан в 50 оттенков серого....Играю на скрипке,и очень люблю на ней играть,еще не много пою,ну как,по желанию.Выступал как то раз на каком то концерте и оказывается у меня такой не раскрытый талант.Живу я в 3-ех комнатной квартирке,очень уютной со своим хорьком,а подрабатываю в той же ментовке,шарохаюсь как помощник с операми на всякие грязные делишки типо приступлений и все что от них осталось.

Живу я в 3-ех комнатной квартирке,очень уютной со своим хорьком,а подрабатываю в той же ментовке,шарохаюсь как помощник с операми на всякие грязные делишки типо приступлений и все что от них осталось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Фото Славы выше).
Сидеть хорошо,а готовить кушать тоже надо!На сегодня будет жаренная курица и картошка.Давно не было жаренного и картошечки.Ну разделав курятину,я кинул ее жариться.приправив ее специями для окорочков.Картошка уже в тот момент была почишена и варилась себе в кастрюльке.

Идеально убитые чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя