Продолжение

77 10 1
                                    

Меня посадили на диван. Я ещё долго осматривала гостей которые были со мной в одном здании. В основном я никого не знала. Я пошла за бокалом вина и тут ворвались в хату Катя,Арти,Мотя,Настя. Я попивая винишко,блеснула глазами в сторону Моти.Он был одет в синий вечерний костюм и черные,кожаные ботинки. Поправляя свою челку парень направился ко мне, а Артур Настя  и Катя пошли и присели на диван. Я не добрым взглядом посмотрела на ту шлюху и почувствовала руку на своей щеке. Это была теплая ладошка Матвея. Мое лицо таяло в его руке словно мороженое на солнце,от этого я закрыла глаза и прижимала лицо к ладони.
-Не надо!-Опомнилась я.
-Тебе же нравится,я это вижу.-Проронил парень натянув улыбку.
-Макияж размажешь!-Отмазаламь я и парень захохотал надо мной басом. Я тоже захихикала,он ржал минут 5 и меня это вывело. С лицом словно кафель я слепила ему пощечину и посмотрела на него.
-За что?-Спросил он потирая щеку.
-За все хорошее. Будешь знать как ржать.-Прорычала я и допила стакан вина.Подойдя к стойке взяла бокальчик виски. Ммммм....Мой любимый вискарик!Мотя сел на диван не далеко от  Анастасии и я села рядом с Мотей. Попивая вискарь, наблюдала как Настя улыбается и флиртует с Мотей.
Минут 15-20 я сидела и наблюдала за этим ужасом. Шум,алкоголь,веселье и громкая музыка. Настя уже сидела на коленях Моти и мне это ПИЗДЕЦ как НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Та сучка уже была пьяна и села всякую чушь.
-Матвей ну прости меня,ну зааааай.-Ныла шкура парню в ухо пытаясь поцеловать его,а тот лишь убирал ее мурло от своего нежного лица. Так Алиса! Какое нежное лицо черт возьми! Он же предал меня. Хм,а зачем я вообще иду с ним на свидание? Ах! Мне просто нечего делать! Подумала я и сама себе придумала отмазку.
-Настя отцтань! У меня девушка есть...-Убирал от своего лица Настино и отворачивался. Я в неадекватном состоянии решила подколотся. Гордо встала перед лицом Насти и Моти.
-Уйди от моего мужчины.-Гордо сказала я и пыталась не заржать.С меня хорошая актриса когда потребуется конечно.
-С чего это!?-Вякнула та курица и поднялась на ноги еле держа равновесие.
-Так то мы встречаемся!-Очередная шутейка вылетела из моего рта. У той навернулись слезы,но она сдерживалась.
-А, ну вы отличная пара!-Воскликнула Мокроусова.
-Да!Да! Мы и трахаемся не плохо!-Я не выдержала и засмеялась, а Анастасия удалилась на другой конец комнаты.
Матвей же смотрел на меня с открытым ртом.
-Что?Ну что ты смотришь на меня!-Тряся рукой и закатывая глаза говорила я в лицо парню.
-А ну я не знал что мы встречаемся...Да и еще трахаемся....Вот это повороот. Почему я не знаю о том что мы когда то вообще трахались?-Почесывая затылок и с задумчивым лицом говорил парень смотрев на меня.
-Ты наверное спал-Рыкнула я.
Парень лишь усмехнулся и продолжил сидеть на диване.
-Ладно, мне пора домой!-Предупредила я Мотю и пошла поздравить Артема. Я подошла к Артёму-С днем рождения!-Поздравила девушка именинника.
-Спасибо!-Парень обнял меня, через плечо я видела что на нас смотрит Мотя. Ему явно не нравилось что меня обнимает какой то другой мужчина.
Я вышла из котеджа и направилась к себе домой.Пришла домой сняла каблуки и взяла их в руки. Меня встретил Кирюша и обнял меня.
-Где была ты?-Спросил он обнимая сестру.
-На вечеринке.-Отчиталась блондинка брату.
-Ладно иди спи.-Сказал братец и дал мне проход в мою комнату. Я прошла в комнату и переоделась в пижамку и легла спать.
                                     07:00
Я выключила будильник и почувствовала что у меня очень сильно болит голова! Минут 30 я лежала на кровати и стонала от боли. У меня не часто болит голова,а если болит то очень сильно. В основном она болит от   переутомления или от пьянки или компа. Я не пойду сегодня в школу. Буду отсыпаться. Блонди заснула на кровати более менее успокоившись.
Я встала и посмотрела на часы. 12:36.
-Ну нихрена я поспать!-Еще сонная я пошла в ванную и сделала все водные процедуры. Затем мое тело потянулось в сторону кухни и сделало себе кофе и сендвич. Я села и начала поглащать еду. Дома никого-скучно. Я позавтракала и пошла в свою комнату, надо бы убраться. Я начала убираться в своем логове. Спустя 1-2 часа все было идеально чисто! Не пылинки не соринки! Девушка со вздохом плюхнулась на кровать застеленую черным шерстяным пледом. Я пролежала на кровати примерно час-полтора,потом позвонила Даре и узнала дз.
-Зачем нужна домашкааа!?-Проныла я в потолок сидя на стуле и начала делать алгебру и геометрию.
Спустя полчаса.
-НАХУЯ ЛЮДЯМ ВСЕ ЭТИ БИССЕКТРИСЫ,МИДИАНЫ,КОРНИ,ДРОБИ!?-Бесилась я и орала на весь дом. Потом вспомнила что сегодня должна приехать мама. Надо ей позвонить!
-Алло мам!
-Да Алиса!Говори быстрее я работаю.
-Ты сегодня приедешь домой?
-Нет, командировка еще на два дня. Извини тут полный завал.Пока!
Блин я уже давно не видела маму и соскучилась по ней. Я прошла в комнату Кирюхи и взяла там Фила,а то блин это уже не мой енот, а енот Кирюхи! Это не порядок. Блондинка понесла животное на кухню и посадила его на стул за стол.
-На сегодня яблочки!-Крикнула я серому и принесла нарезанный фрукт на стол.Фил поел и нажраный поперся умываться на диван.
Мне в голову пришло,что у меня сегодня свидание с петушком! Достаточно красивым петушком! Так Алиса! Опять!?

Идеально убитые чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя