Глава 17

39 6 3
                                    


Мы тронулись с места и поехали к Мокроусовой с экспертизой это хери,бить ей ебало крч.Конечно я сидела и дулась как бука на Мотю,он с этой Сашей много разговаривает!

-Она спросила как у меня дела и все!Больше ничего! У нас с ней ничего общего нет!-Смотрел Матвей то на меня,то на дорогую.

-Правда?

-Да!-Ответил парень и поклал руку мне на ляшку,тем самым сжимая ее в своей большой ладони.

-Ну ладнооо....Прости....-Проронила я и поцеловала парня.

Мы ехали час,и наконец то приехали к особняку богатенькой шлюшки.

Матвей пошел первый и постучался в двери.Она через 3 минуты сразу же отварилась и там стояла эта Настя...Я сидела в машине,Мотя сказал,мол сам разберусь не лезь! Фу,бука....Я наблюдала как они разговаривают.Ничего такого не происходило.

Я закрыла глаза и откинулась на спинку сидения.Минут 10 я просто лежала,открываю глаза,а там блять эта сука херачит его за кофту в свой дом!Меня сорвало с места и я побежала к ним.Подбегая ближе,я достала сзади из штанов пистолет и направила на Настю.

-Отпусти его!-Заорала я отчаянно.

-С чего бы это!? Ты мне ничего не сделаешь! А если сделаешь,то тебе будут грозить большие проблемы!-Отмазалась курочка,малость чувствуя дрожь в коленях.Ведь она знала,что со мной лучше не шутить.

-Я же ебанутая,я выстрелю!ОТПУСТИ МОЕГО МУЖИКА!-Кричала я более громче и злобнее,повышая тембр голоса.Все таки она отпустила парня и он отошел подальше от ние,я убрала пистолет в шорты,накрыв кофтой сверху.

-Тут будь!-Наказала я парню и он зашел лишь в коридор. Мы с Настей прошли далее в гостинную.

-Теперь говори,зачем ты все это устроила?

-Ты про что?-Включала она тупую.

-ВОТ ПРО ЧТО!-Я кинула бумаги с экспертизы на стол,они упали на него с громким хлопком.Она взяла бумаги и начала читать.

-Ну,поняла про что?-Спокойно спросила я.

-Нет я не понимаю.-Снова взялась она за свое...

-Слушай Настюша....Если ты не скажешь зачем ты эту хуйню вытворила,то я стану татуировщиком...-Подошла я ближе и наклонилась к ее лицу.

-Я не знаю что это...А почему именно татуировщиком?-Озадачилась баба,почесав затылок и притупив взгляд на моем лице.

Идеально убитые чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя