Глава 23

29 5 3
                                    

Pov:Саша.
Мы ехали по городу который был озарен фонарями.Энди ехал не быстро,положив мне на колено свою теплую и большую ладонь,второй держался за руль.
-И куда мы?-Взяла я его руку в свою.
-Хочешь ко мне,если хочешь,домой отвезу.Как тебе хочется?
-Пожалуй поехали к тебе,иначе мои родители не дадут мне покоя насчет щеки,а так хоть тоналкой замажу и отек спадет...Заедем в магазин?-Теребила я его пальцы своими.
-Да,конечно.-Через 15 минут мы вышли из Парфюма и сели в машину,а с ревом мотора машины уехали к Энди.Ехав по трассе,парень решил похулиганить и ехать под сотню.Я схватила руку парня и держалась за ние,казалось что так безопасней.Вдруг на дорогу выбежало что то рыжее,по моему лиса,мы конечно же сбили ее,но ей повезло и она пролетела промеж колес.Энди затормозил и съехал на обочину,я же выбежала осмотреть животное.На дороге лежало бело-рыжее животное,подойдя ближе,я поняла что это необычайно красивый песик с голубыми глазами.Вскоре подошел и Энди,взяв на руки животное он понес его или ее в машину,ради пса я села на заднее сиденье и гладила по голове,пока ехали в ветеринарку.Врач осмотрел пса,оказалось это мальчик и у него сломана лапа.Энди решил взять ее себе,а я не могла этого сделать,у меня и так 2 кошки и 2 собаки,при виде еще одного питомца в доме меня бы просто выселили вместе с ними...Молодой человек назвал его Шлепком...
-Ты серьезно? Шлепок?-Хохотала я.
-Почему бы и нет.Всегда мечтал кого нибудь так назвать...И не шлёпок,а шлепок,от слова шлепать.-Объяснял мне парень и тоже улыбался.
Врач наложил Шлепку лангетку на правую,заднюю лапу и мы поехали домой.Зайдя в особняк,мы накормили пса и сами полакомились остатками пиццы,а потом я пошла в душ.Выйдя из ванной Энди дал мне лед,что бы отек спал с лица.Я сидела и крутилась на стуле,держа лед на щеке,Энди сидел на кровати вместе с псом и наглаживал его.
Фото Шлепка:

Я хотела лечь спать в том,в чем была,но Энди не разрешал и дал мне свою серую рубашку,которая как раз была мне длинна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я хотела лечь спать в том,в чем была,но Энди не разрешал и дал мне свою серую рубашку,которая как раз была мне длинна.Плюхнувшись на кровать сладко уснула в обнимку с парнем и псом в ногах.

Идеально убитые чувства...Место, где живут истории. Откройте их для себя