глава12

143 12 0
                                    

— Кого я виду, — из‑за спины Леши раздался знакомый голос.

Некромант и виду не подал, но ему захотелось обернуться и прибить того, кто прервал их с Денисом разговор. Леша нарочито медленно повернулся назад и улыбнулся, увидев Влада и его спутницу, которая была чисто модельной внешности блондинка. Денис немного напрягся, между этими двумя искрило напряжение.

— Влад, какая неожиданная встреча, — наконец, произнес Леша.

— Не такая уж и неожиданная, — усмехнулся Влад. — Здесь собрался весь город, да и ты же знаешь, как я люблю такие места.

— Ты хотел что‑то сказать или просто мимо проходил? — отозвался некромант.

— Да увидел тебя в толпе, дай думаю поздороваюсь со старым другом, — на слове друг Денис нахмурился, Влад остался доволен этой реакцией. — Не познакомишь меня со своим спутником?

— Не познакомлю, — отрезал Леша. — Что‑то еще?

— Ничего, хорошего вам вечера, — и Влад в обнимку со своей девушкой отошел.

Некромант прищурился и щелкнул пальцами, послышался вскрик и звук падения, а потом отборный мат знакомым голосом. Леша довольно улыбнулся и повернулся к Денису, который довольно странно на него смотрел.

— Прости за это, — повинился некромант.

— Кто это был? — спросил Денис.

— Старый друг, — сухо ответил Леша.

— Друг? — переспросил его Дэн.

— Не хотел об этом говорить, но раньше мы встречались, и совсем недавно расстались, как раз в тот день, когда я познакомился с тобой.

— Понятно, — Денис не знал, как реагировать.

— Если честно, поначалу я был очарован им, но при близком общении Влад просто урод, и я его бросил, за это он и пытается мне отомстить, — продолжил Леша. — Извини, если тебе это неприятно, я просто не хотел об этом говорить.

— Это он подослал тех парней, да? — вспомнил неожиданно Денис.

— Да, — кивнул Леша. — Похоже, он не любит, когда ему указывают на его недостатки.

— Значит, тебе он больше не нравится?

— Нет, — покачал головой. — Сейчас меня гораздо больше привлекает другой человек.

Ярость некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя