47

64 5 1
                                    

Парни были настолько увлечены своим занятием, что не заметили, как дверь в комнату немного приоткрылась, а потом быстро захлопнулась, впрочем, их бы это даже не тронуло. Леша постепенно наращивал темп, опускаясь и поднимаясь все быстрее, Денис стал вскидывать бедра навстречу толчкам любовника, входя в того глубже и вызывая уже не стоны, а вскрики. Брюнет выгнулся и застонал, когда член Дэна оказался в нем так глубоко, как это только было возможно, руны на спине некроманта засияли, а дракончик на пояснице его партнера ожил и довольно потянулся, расправляя крылья. Почувствовав приближение оргазма, Леша стал сильнее насаживаться на член любовника, а потом Денис застонал и излился внутрь партнера, некромант еще пару раз опустился на плоть Дэна, а потом кончил, забрызгав их животы спермой. Брюнет буквально рухнул на грудь Дениса, который сразу обнял его. Некоторое время они приходили в себя, а потом Леша нашел в себе силы скатиться с любовника, но тут же был прижат к его теплому боку, и положил голову ему на плечо.

— И все‑таки, что произошло, когда я… хм, умер? — спросил Денис.

— Ну, — Леша устроился поудобнее, приподнявшись и оперевшись о спинку кровати, — твоя смерть меня, мягко говоря, выбила из колеи, поэтому я вышел из себя. Моя сила полностью вырвалась на свободу, помню, что всех неслабо так потрепало из‑за меня, а потом я провел ритуал полного воскрешения.

— А как же та девушка? Хозяйка? — поинтересовался Дэн.

— Она больше никогда не побеспокоит нас, — ответил довольно некромант.

— Ты убил ее?

— Не совсем, я привык уничтожать нечисть, но человека убить для меня сложно, мне кое‑кто очень помог в этом деле.

— Кто же? Твой отец?

— Пфр, он все это время провисел на стене и смотрел за происходящим, даже не делая попыток вырваться. Тоже мне, папаша, — фыркнул Леша. — Так, я отвлекся, Вестия решила покончить со мной побыстрее, но у нее не вышло, мы начали сражаться, но неожиданно появился тот, кого я не ожидал больше увидеть.

— Гарет?

— Откуда знаешь? — некромант удивленно воззрился на своего любовника.

— Да просто вспомнил неожиданно странный сон, когда этот твой друг неожиданно появился из ниоткуда и дал мне пинка, велев поторопиться, иначе ты все разнесешь к чертям. Правда, теперь уже и не знаю, сон ли это был или нет.

Ярость некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя