18

103 7 0
                                    

И в тот момент, как Леша сделал шаг назад, пытаясь спокойно уйти, баньши взлетела, ее платье и волосы словно развевались от невидимого ветра. Крик баньши нес не весть о смерти, как думали обычные люди, а саму смерть и был направлен на определенный тип людей. Не зная, как бороться с баньши. Ему оставалось лишь одно — бежать, что Леша и сделал. И вдогонку парню раздался жуткий, пробирающий до самых костей отчаянный вопль, который никак не мог издать человек. Некромант зажал уши руками, но это не сильно помогло, крик баньши проникал в душу и выворачивал ее наизнанку.

Но как бы быстро некромант не бежал, баньши все же была намного быстрее его, и Леша это отлично понимал, но сражаться среди могил было глупостью — слишком мало места, поэтому он постарался добраться до более свободного пространства, которое нашлось почти у самой ограды. Едва выбежав, Леша мгновенно обернулся и прикоснулся к серьге, которая превратилась в косу. Он вскочил на одно из надгробий и огляделся, все его чувства твердили, что баньши где‑то рядом, но он не видел ее. Внезапно некромант ощутил почти невесомое прикосновение к своему плечу, уже зная, что там увидит, он обернулся и взмахнул косой, которая разрубила тело баньши надвое. Но нечисть и не думала так просто умирать, она, начиная исчезать, схватила его за руку, ее лицо исказилось, а затем она закричала. Леша выронил косу на землю, оружие, ударившись о твердую поверхность, превратилось обратно в серьгу и вернулось на свое законное место, а сам некромант свалился с надгробия и отключился. Баньши исчезла, но до самой своей гибели она продолжала вопить. На кладбище снова опустился туман.

Леша очнулся только спустя пару часов, он окоченел от холода, и у него зверски болела спина, но все‑таки раз он что‑то ощущал, то был жив, а это не могло не радовать. С тихим стоном парень поднялся с земли, потирая поясницу, а потом огляделся, баньши поблизости не было, значит, он все‑таки уничтожил ее. Слабо улыбнувшись своей маленькой победе. Леша решил, что на сегодня с него приключений хватит, поэтому и поспешил убраться с кладбища. Вернувшись домой, он упал на кровать и погрузился в сон.

Утром Леша проснулся от назойливого звона будильника, у него был такой упадок сил, что и вставать не хотелось, а надо было. Пересилив себя, некромант почти сполз с постели и кое‑как добрался до ванны, впрочем, чуть не уснув там, он выбрался в кухню и заварил себе самого крепкого кофе, который только мог. Ожидая, когда вскипит вода в турке, парень прислонился к холодильнику и начал засыпать, но все же не уснул.

Ярость некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя