Леша в приподнятом настроении вернулся домой, но уже на подходе к квартире им стало овладевать беспокойство. Некромант подошел к своей двери и недоуменно остановился, а потом потянул на себя открытую дверь, замок был взломан, и вошел в квартиру. Было слишком тихо, обычно Робин сразу же давал о себе знать, глаза парня чуть засветились и стали сиреневатыми, и тьма, в которую была погружена квартира, отступила. Леша удивленно огляделся, повсюду на полу валялись обрывки газет и тетрадных листов с конспектами, сломанные вещи и грязь. Он проверил квартиру, здесь не было никого живого, и некромант кинулся в гостиную, откуда доносился слабый импульс его силы. Включив свет, парень увидел на полу мертвого Робина, он присел рядом с котом и медленно провел рукой над его тельцем, его пальцы чуть светились. Миг и Робин пошевелился, а затем открыл глаза и зашипел.
— Успокойся, это я, — произнес Леша.
— Хозяин, как котята? — мигом отозвался кот.
— В квартире нет живых существ, — ответил парень.
— Я спрятал их на балконе, рядом с вашей мандрагорой, — заявил Робин.
— Сейчас проверю, — некромант встал и вышел на балкон, где присел около шкафчика и открыл двери, к нему тотчас выскочили шесть маленьких пушистых комочков.
Леша поднял всех котят и занес в квартиру, отпустив их рядом с Робином, они тотчас кинулись к отцу. Кот проверил всех на повреждения и, ничего не найдя, наконец, поднялся и доковылял до дивана, пока его хозяин ходил за веником.
— Робин, что здесь произошло? — спросил Леша, собирая осколки люстры и вазы с пола.
— К нам ворвались два каких‑то парня, они сразу стали все громить, я спрятал котят на балконе, ну а сам следил за ними. Когда они хотели пробраться на балкон, я выскочил и исцарапал одному из них всю морду, но другой меня ударил вазой по голове, и я снова умер.