31

86 6 0
                                    

— Как себя чувствуешь? — спросила Маша.

— Странно, но весьма отдохнувшим, — отозвался Андрей.

— Да? И отлично, — девушка встала, спихнув с коленей парня. — Вставай, нечего тут без дела валяться, только пол и вытираешь.

— Я только что чуть не умер! — возмутился Андрей, вскакивая.

— Но не умер же, — резонно возразила их подруга. — А раз ты теперь вампир, то и пахать тебе вдвое больше, чем остальным.

— Все получилось, — Леша развернулся к Денису и поцеловал его.

— Эй, не хочу вас отвлекать, но снаружи еще с десяток таких вот собачек, — в коридор вышел пропавший Виталий.

— Что? — все уставились на него.

— Мордред и Моргана, — некромант кинулся в столовую и выглянул в окно, вокруг детского садика действительно разгуливали гончие.

— Предлагаю выпереть этих двух суперменов на улицу и предоставить им разбираться с собачками, — заявила Маша, увидев количество гончих.

— Нет, — возразил Денис.

Леша вообще не собирался ни с кем спорить, он знал универсальное средство против всех видов нечисти, поэтому отошел к центру комнаты и вытянул одну руку вперед, а второй коснулся серьги. Появившаяся коса сделала в воздухе поворот и застыла в вертикальном положении лезвием кверху, на самом кончике рукояти сияла пентаграмма, позволяющая проводить изгнание нечисти без использования каких‑либо ритуалов, эта пентаграмма была одним из секретов рода дей Дрэгон, ее наличие держалось в большом секрете, потому что пользоваться ей могли лишь сильнейшие из магов, попробуй другие применить ее, то они погибли бы. Глаза некроманта засияли, а по телу стало пробегать темное пламя, друзья зачарованно смотрели на все это, все‑таки это было красиво, а вот Андрей, помимо всего прочего, видел еще и нити, оплетающие его друга, это была его сила, и она была огромна. С губ Леши срывались слова на незнакомом языке, а пламя разгоралось все ярче, а потом некромант неожиданно опустил рукоять на пол, где от нее стала быстро расползаться пентаграмма, увеличиваясь с каждым новым словом. Когда и ребята оказались в поле пентаграммы, они ощутили легкий холодок, пробежавший по спине, а вот Андрей чуть вздрогнул, теперь он несколько иначе ощущал магию друга, более ярко.

Ярость некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя