49

62 5 0
                                    

- Правдивы ли их чувства и искренни ли они? - хриплым басом спросил дракон.

- Проверь сам, коль не веришь, - отозвалась женщина.

Милли и Макс, стоящие позади парней, отступили, а затем обоих юношей охватил серебристый дым, Денис сжал руку Леши, тот слабо кивнул ему в ответ, а потом дымка исчезла.

- Все сказанное истина, я одобряю сей союз и закрепляю его своей печатью, - произнес дракон, выдохнул призрачное пламя, которое. Коснувшись написанные на запястьях рун, заставило их засиять и исчезнуть. - Да будут едины ваши души, жизни и сердца вовеки.

Дракон исчез, сказав последнее слово, а Милли, Макс и Эврелия кинулись поздравлять молодоженов, Денис даже еще не успел осознать, что уже все закончилось, и он обзавелся супругом, к которому прилагается ворох новых родственников, и все они со своими тараканами, Леша находился в схожем состоянии, но он знал, почему этот ритуал такой короткий - слова излишни, все скажут души и сердца. Когда произошедшее, наконец, в полной мере дошло до парней, Дэн улыбнулся и резко притянул к себе супруга, впиваясь в его рот властным и вместе с тем страстным поцелуем, полностью утверждая свои права на это тело, сердце и душу. Милли умильно смотрела на парней и размышляла об еще одном своем видении на их счет, но вот об этом она им говорить не собиралась, пусть будет сюрприз.

- Милая, твой отец вернулся, - Владимир вошел в комнату.

- А мы уже все, - сообщила она ему, бросаясь на шею.

- Мои поздравления, - улыбнулся мужчина.

- Ладно, церемония окончена, вы должны вернуться в мир людей, пока отец вас не нашел, а уж с остальным я разберусь сама, - заявила Эврелия. - Только Лекс, Милли, загляните как‑нибудь на семейный ужин, должны же мы лучше узнать членов нашей семьи.

- Только не в этом году, - заявил поспешно Леша.

- Я пошлю приглашение, - улыбнулась женщина, а затем взмахнула рукой, и двое ее детей вместе с их супругами исчезли. - Эх, как быстро растут дети.

- Мам, что скажем папе? - осведомился Макс.

- Правду, сынок, они нас шантажировали, - и она подмигнула рассмеявшемуся парню.

Леша и Денис переместились прямо в свою квартиру, придавив Робина, нагло разлегшегося на всю ширину кровати. Кот прошипел что‑то нецензурное про своих хозяев и ушел в гостиную, гордо задрав хвост, а парни смогли, наконец, спокойно сесть и поговорить.

Ярость некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя