28

105 5 0
                                    

— У меня дома, — отозвался парень, открыв шкафчик и что‑то там выискивая.

— А как мы тут оказались? Последнее, что я помню, это как ты пришел, а потом все словно в тумане, — она задумчиво накручивала прядь волос на палец.

— Долгая история, — отозвался Леша и поставил перед ней бутылочку со странной жидкостью.

— Это что? — Кира подозрительно глянула на него.

— Лекарство, выпей, поможет восстановиться после вчерашнего.

— А из чего оно? А то какое‑то оно подозрительное.

— Поверь, чем меньше будешь знать о составляющих, тем лучше, — хмыкнул Леша. — Просто выпей, это поможет восстановить твои внутренние органы после вчерашнего проклятья.

Девушка только начала пить зелье, как прозвучали роковые слова, она еле удержалась, чтобы не сверзиться со стула от удивления, уж Леша то, по ее мнению, не должен был поверить во всю эту чушь. Допив странную и на цвет, и на вкус жидкость, Кира стала наблюдать за тем, как готовит брюнет, обдумывая прошлую ночь, пытаясь найти всему произошедшему логичное объяснение, но как‑то не находилось подходящей версии. Увлекшись подбором объяснения, Кира не заметила, как на пороге показался Денис, который, заметив отсутствие Леши в постели, сразу же вскочил с кровати и стал его искать. Пропажа нашлась на кухне вместе с его выздоровевшей сестрой, которая задумчиво уставилась в окно, крутя в руках пустой флакон из‑под зелья.

— Дэн, доброе утро, — Кира очнулась и увидела брата.

Леша чуть вздрогнул и обернулся к Денису, который смотрел прямо на него. Некромант опустил глаза, а Дэн улыбнулся, подошел к нему и, схватив за руку, потянул к себе, а затем уверенно поцеловал. Леша изумленно замер, а потом обхватил Дениса за шею и прижался к нему, со всей страстью отвечая на поцелуй, они целовались как будто в последний раз. Когда ее брат прижал Лешу к стене и одна его рука скрылась под футболкой брюнета, Кира вежливо кашлянула, ей как‑то не очень улыбалось наблюдать, как Денис лапает Лешу, обычно парни в компании ведут себя более сдержанно, а вот насчет их поведения наедине ей знать не хотелось, все‑таки Денис ее брат, а это как‑то не очень. Парни все же отреагировали после десятого покашливания, когда Кира уже отчаялась и попыталась по — тихому смыться с кухни, но разбила чашку. Леша чуть покраснел и, оттолкнув тихо засмеявшегося Дениса, стал поправлять одежду, незаметно наложив легкие чары иллюзии на заметную выпуклость в штанах, мысленно придумывая достойную месть Дэну за подобную подставу, еще немного, и он бы просто сам завалил его на пол, наплевав, что у них вполне могут появиться зрители.

Ярость некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя