33

114 7 0
                                    

— Мой любимый, — хмыкнул Денис.

— Та зеленая гадость? — уточнил некромант, принюхавшись.

— Ага, — довольно кивнул Дэн, и чашка ему тотчас была возвращена.

— Я себе черный заварю, — заявил Леша и вытащил из шкафчика еще один чайник и чай.

— Хозяин, — на кухню вошел Робин, а за ним один котенок. — Осмотри этого, мне кажется, что с ним что‑то не так.

— С чего ты взял? — некромант поднял котенка на руки, к нему присоединился и Денис, поглаживая животное между ушек.

— Он отказывается есть уже третий день, а раньше больше всех кушал, — кот был очень обеспокоен, все же он давно считал этих котят своими детишками, а они его родителем.

— Может, у него животик болит, — Денис осторожно коснулся пушистого пузика, и котенок жалобно мяукнул

— Садист! — зашипел Робин и вздыбил шерсть.

— Успокойся, — Леша строго глянул на кота и открыл шкафчик, начиная поиски нужного зелья.

Денис тем временем уселся на стул, положив котенка на колени, и успокаивающе стал поглаживать его по спинке, пока малыш не заурчал. Дэн уже привык, что Леша постоянно пользовался зельями, они были намного эффективнее и безопаснее лекарств, один раз, когда он простудился, некромант заставил его выпить подозрительное зелье, на вкус напоминавшее мыло, но зато на следующий день от простуды и следа не осталось. Леша, наконец, отыскал нужное зелье и опустился на колени перед Денисом, который придержал котенка, пока брюнет вливал ему в ротик зелье. Робин настороженно следил за каждым движением хозяина, готовый в любой момент кинуться к своему детенышу.

— Ну вот, думаю, это поможет, — улыбнулся Леша, почесав котенка за ухом.

— Думаешь или поможет? — подозрительно осведомился кот, когда дело касалось его малышей, он становился ужасно занудным и ответственным.

— Поможет, — хмыкнул брюнет.

— Смотри, ему уже лучше, — Денис опустил шустрого малыша на пол, тот, и правда, несколько раз обернулся вокруг себя, а затем неуверенно пополз к миске и, принюхавшись, стал кушать. Парни переглянулись и улыбнулись, а Робин, взяв малыша за шкирку, понес его обратно в гостиную, где кошачье семейство отвоевало себе весь диван. Некромант поставил зелье на место и вернулся к готовке своего чая, наслаждаясь мирной домашней обстановкой. Денис наблюдал за своим любовником, хотя его взгляд то и дело сползал на симпатичную упругую задницу Леши. Брюнет, ощутив на себе горячие взгляды Дэна, да еще и почувствовав его внутреннюю борьбу с собой и своими желаниями, улыбнулся в кружку с чаем, ему нравилось, что он даже ничего не делая, все равно соблазнял Дениса.

Ярость некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя