— Отойдите подальше и держитесь за что‑нибудь, — посоветовал он.
— Что ты собираешься делать? — забеспокоилась Маша, вцепившись в кресло.
— Увидишь, — Леша подошел к Кире и взглянул на Виталия, который не хотел отходить от нее.
Все же Денис, больше всех знавший некроманта, потянул друга за руку и отвел подальше от сестры, он и сам не знал, что было на уме у брюнета, но продолжал ему доверять, хотя бы потому что любил, да и Леша показал, что для него наиболее ценно. Сам же Леша, дождавшись, когда все отойдут, вытянул руку над Кирой и закрыл глаза. В тот же момент по окну поползла вязь рун, а через мгновение в комнату вбежал Робин, умостившийся на телевизоре.
— Хозяин, щиты подняты, — сообщил кот.
— Отлично, можно начинать, — отозвался немного отстраненно Леша.
Ребята ожидали чего‑то необычного, но ничего не происходило, совершенно ничего, Леша просто стоял с протянутой рукой над Кирой, которая все время кашляла. Так прошло десять минут, наконец, Маша не выдержала первой:
— И чего? Где эффект? Ты так и будешь стоять над ней?
Некромант проигнорировал выпад подруги, тогда девушка встала и хотела было подойти и встряхнуть друга, но тут с телевизора спрыгнул Робин и зашипел, выпустив когти. Маша замерла, смотря на кота, глаза которого стали красными.
— Хэй, Леш, ты не заснул часом? — Андрей усадил подругу рядом и взглянул на брюнета.
— Помолчи, — бросил Денис, он чувствовал, что сейчас что‑то начнется.
Неожиданно в комнате резко похолодало, Маша поежилась и прижалась к Андрею, который приобнял девушку за плечи, Виталий и Денис застегнули куртки, которые так и не сняли. Робин еще раз окинул внимательным взглядом людей, а затем вновь запрыгнул на свое насиженное место на телевизоре, а Леша внезапно открыл глаза, которые сияли в темноте. Люди завороженно наблюдали, как руку некроманта охватило черное пламя, стало еще холоднее, у остальных изо рта уже шел пар. Кира вскрикнула и выгнулась на диване, изо рта у нее потекла уже черная кровь, Виталию многого стоило удержаться в стороне. Стекла в окне задребезжали, по ним снова поползла руническая вязь, Робин смотрел на все это с поистине непробиваемым спокойствием, он уже давно был мертв, его это не пугало.