24

83 7 0
                                    

— Леша, приезжай скорей, — голосом Маши произнес Влад. — Пожалуйста, я боюсь. Скорее!

Маша негодующе дернулась, они никогда в жизни не говорила со столь жалкой и беспомощной интонацией, какой сейчас воспользовался Влад. Остальные пытались кричать, но из‑за полога тишины их голоса не достигли Влада, который довольно усмехнулся, глядя на ребят. Некромант обвел взглядом гараж и, создав себе некое подобие трона, уселся на него. Влад уселся на край одного из столов.

— Зачем вашей хозяйке Леша? — спросил Андрей.

— Кто знает, что ей нужно от этого парня, — отозвался Тоэлен.

— То есть она втихую использует тебя для каких‑то своих целей? — уточнила насмешливо Кира и продолжила. — Выходит, ты простая шестерка.

Некромант скосил глаза на девушку, и тотчас к ней шагнул один из зомби и ударил Киру наотмашь по лицу. Ее голова дернулась в сторону, но Девушка не издала ни звуки, лишь насмешливо — победно взглянула на некроманта, который этим лишь подтвердил ее слова.

— И никакой ты не некромант, а простой придурок, возомнивший себя магом, — заявила она.

— Люди всегда так скептичны и самоуверенны, — хмыкнул Тоэлен. — Мы, маги, отнюдь не сказка, как вы привыкли думать.

— Кончай этот спектакль! — Кира методично выводила мага из себя.

— Глупая девчонка, — со скукой произнес некромант и махнул рукой в сторону Киры, с его пальцев сорвался темно — фиолетовый луч и вошел в тело девушки.

Вот тут она вскрикнула, а затем закашляла, по ее подбородку потекла кровь.

— Кира! — закричали Денис и Виталий.

— Всегда любил наблюдать, как это слабенькое проклятие убивает людишек, — хмыкнул некромант. — Ты будешь гнить изнутри, скоро все твои внутренние органы истлеют, а тело превратиться в труху, но до этого момента ты испытаешь невыносимую боль.

— Ты псих! — крикнула Маша.

— Я всего лишь некромант, — пожал плечами мужчина.

— Зачем ты ему помогаешь, Влад? — Андрей взглянул на сокурсника.

— Месть, — хмыкнул тот в ответ.

— Не боишься, что все обернется против тебя? — спросил Денис.

Тем временем Леша, едва получив странное сообщение от Маши, извинился перед сестрой и вышел в коридор, сразу же перезвонив подруге. Едва она сняла трубку, как тут же стала чуть ли не молить о помощи, что было для нее не характерно. Пообещав приехать, парень отключил телефон и вернулся в комнату, задумчиво взглянув на Милли и ее жениха.

Ярость некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя