35

82 5 0
                                    

— Твоя сила просто пьянит, — инкуб не стал тратиться на ненужные слова приветствия и сразу включил свои силы на полную катушку, заполучить к себе в постель такого сильного мага считалось весьма престижно.

— Совет будет извещен о том, что вы даете людям сильнейший афродизиак, — холодно и спокойно заявил Леша, ему эти штучки инкубов были безразличны, его собственное наследие делало его иммунным к этому, а также давало иммунитет тому, кто пробудил его кровь, но только не против его чар.

— Может, мы сможем договориться? — менеджер сделал еще одну попытку, он подошел к парню, склонился к нему и касался губами его уха.

Вот только инкуб никак не ожидал, что в следующий миг окажется прижат к стене вовсе не с той целью, которой добивался, а рассерженный некромант приставит к его горлу кинжал.

— Я понял, — отозвался мужчина, стараясь сохранить остатки демонической гордости. — Но прекратить я это не могу, у меня есть приказ.

— Приказ? Тебя кто‑то призвал?

— Женщина, некромант, — ответил инкуб. — Она слабее тебя, но не намного, она собирает силу, приказала мне открыть этот клуб, давать людям афродизиак, который делает самолично.

— Весьма интересно, — хмыкнул Леша.

Тут в кабинет ворвался Денис, он начал уже беспокоиться за любовника, следом за человеком вбежала и девушка — суккуб, они увидели милейшую картину: Леша прижимает инкуба к стене косой, а тот даже не вырывается.

— Господин? — у девушки стали появляться кости, и она выразительно взглянула на Дениса.

— Уйди, — приказал тот.

— Но…

— Покинь комнату.

— Слушаюсь, — и она ушла, закрыв дверь.

— И что тут происходит? — поинтересовался Денис, глядя на своего любовника.

— Похоже, я нашел ниточку к той, кого зовут Хозяйка, — хмыкну довольно Леша.

— Вы ее знаете? — инкуб был удивлен.

— Лично не знаком, но много слышал, — отрезал Леша. — И вопросы здесь вообще я задаю, а ты отвечаешь, разве нет?

— Да, некромант, — выдавил инкуб. — Что ты хочешь еще знать?
После разговора с инкубом парни поспешили убраться из клуба, потому что в зале началось твориться такое, что и упоминать стыдно, менеджер лично вывел юношей и их друзей из клуба, Фил, выпивший немного афродизиака, порывался остаться, но некромант одним прикосновением погрузил человека в глубокий сон. Андрей, Кира и Денис оказались наиболее невосприимчивы к магическому дурману в силу определенных причин, а вот остальные все еще не совсем понимали, что происходит. Леша затащил к себе в машину Машу и Андрея, собираясь развезти их по домам, Денис занялся своей группой, пообещав после приехать домой к некроманту.

Ярость некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя