— Итак, Алексиан, вы иностранец? — спросил Аркадий Павлович.
— Не совсем, — ответил парень осторожно.
— Вы умело уходите от ответа, но я привык к прямолинейности, — не сдавался мужчина.
— Что ж, мне жаль, но меня обучали иначе, — отрезал Леша.
— И кто же вас обучал?
— Мои родители.
— А кто ваши родители?
— Это несколько походит на допрос, — некромант нахмурился.
— Возможно, но я имею право знать о человеке, с которым встречается мой сын.
— Если честно, то знать обо мне все имеет право лишь сам Денис, вам будет достаточно общих фактов, — заявил Леша.
— Отец, — Денис взглянул на мужчину.
— Действительно, милый, успокойся, — женщина коснулась руки мужа.
Потом огонь переметнулся на Виталия, но он был более открыт и уверенно встретил напористость мужчины, ему нечего было скрывать, в отличие от Леши. К концу вечера мама Дениса была очарована Лешей, а вот его отцу парень не очень понравился. Денис проводил некроманта до машины и чуть задержался, прощаясь с ним, а потом вернулся домой. Виталий тоже уже ушел, Леша предлагал его подбросить, но тот отказался.
— Этот твой Леша очень скрытный, — заявил Аркадий Павлович сыну.
— Я знаю, — отозвался Денис.
— Он хороший, воспитанный и любит тебя, Денис, — произнесла Антонина Михайловна. — Думаю, у вас все получится, он так подходит тебе.
— Но будь осторожен, его секреты могут оказаться не так невинны, как могут показаться, — добавил мужчина.
— Пап, мам, оставьте Лешу в покое, он классный парень, а остальное нас не касается. Пока он делает Дениса счастливым, все хорошо.
Леша вернулся домой и поставил коробку с ноутбуком в коридоре, решив заняться им позже. Накормив своих оголодавших питомцев, он решил немного почитать, взяв первую попавшуюся книгу, которой оказался его школьный учебник по магическим ритуалам, парень углубился в чтение. Но книга оказалась скучной, и вскоре он уснул.
В конце недели Денис и Кира позвали ребят в клуб, куда их пригласили выступать. Леша любил слушать, как поет Дэн, у него был очень хороший голос, а их музыка завораживала, насколько он знал, то песни писал сам Денис или Кира, а музыку Виталий. Маша и Андрей активно подбадривали группу, а некромант просто молчаливо слушал песни.