— Ладно — ладно, — некромант уселся за стол и стал послушно есть.
Потом Денис, который и не думал уходить, и Леша перебрались в гостиную, где удобно устроились на диване и стали смотреть телевизор. Денис хотел было посмотреть игру по футболу, но под язвительные комментарии Леши это было невозможно. Вскоре к ним присоединился и Робин, довольный тем, что его хозяину стало лучше. Когда парням надоело смотреть телевизор, у Дениса появилась гениальная идея поиграть в карты на желание, впрочем, выигрывал только Леша, ибо он нагло мухлевал при помощи магии.
— Ты жулик, — возмутился Денис.
— Докажи это, — Леша коварно улыбнулся, показывая шесть тузов в своей руке.
— Ты еще и насмехаешься, — возмутился Дэн и повалил смеющегося некроманта на диван.
Поцелуй не заставил себя ждать, Леша послушно приоткрыл рот, впуская язык Дениса, его руки заскользили по спине партнера. Дэн наслаждался поцелуем, он обожал, когда упрямый в жизни Леша подчинялся ему в подобных любовных ласках, оторвавшись от чуть припухших губ, он стал спускаться поцелуями к шее, где оставил весьма заметный засос. Когда Леша стал задыхаться от ощущений. Денис с сожалением прервался и, чмокнув почти целомудренно его в губы, отодвинулся.
— Как бы мне не хотелось продолжить, но ты еще не совсем здоров, — ответил он на обиженный взгляд некроманта.
— И то верно, — признал неохотно Леша. — Кстати, мы сегодня идем на костюмированную вечеринку в честь Хэллоуина?
— А ты в состоянии? — усомнился Денис.
— На это я способен, не настолько я и слаб, — фыркнул Леша.
— Но я не подготовился.
— Ничего, у меня кое‑что есть.
— Тогда ничего не имею против.
— Хорошо, до вечеринки еще есть время, ты пока иди помойся, а я все подготовлю.
— Ладно, — и Дэн поднялся с дивана.
Как только Денис скрылся в ванной, Леша, поборов искушение присоединиться к нему, отправился в спальню, он собирался нарядить Дениса в свою мантию и нацепить ему нашивку некроманта, а сам одеться вампиром, с его‑то бледностью это подойдет. Но первым делом он все же подошел к шкафу и, сняв маскировку, стал искать справочник по нечисти. Найдя нужную книгу, он уселся на кровать, листая страницы, и, наконец, отыскал нужный раздел. Эта странная болезнь, что его поразила, появилась лишь после его встречи с баньши, значит, именно в ней причина всего этого.