привет новый институтик))

25.2K 467 73
                                    

Ну всё собралась с духом и пошла. А классный институт большой, светлый мммм а люди то, какие прям прожигают взглядом вот если можно убить взглядом то, считаете, что я умерла и воскресла уже раз 20.

Конечно все девочки в юбочках и платицах и я ... в рваных черных джинсах и бордовой блузке. Суперр, что может быть ещё хуже?

А нет может... И вот я заворачиваю за угол и и и и и и врезаюсь в парня со всей дури, который просто пил воду с бутылки, от неожиданости он сжимает эту бутылку и эта вода ему и в рот и в нос и на лицо и на одежду. Повисла просто оглушаюшая тишина все смотрят на нас, я смотрю на парня, а парень вообще не куда не смотрит он просто прокашлится не может.

И вот я стою Дура нет, чтоб извинится ну или на худой конец просто промолчать
- аккуратней давай.
Дура, дура, дура язык мой враг мой. Я вот когда нерничаю начию хамить. Ну и что делать? Привильно идти дальше и искать кабинет директора пока меня тут не зашиб   кто нибудь. Брррр Ну славу бог нашла.

- здраствуйте можно войти я Вета Степанова.
- да да давай проходи документы твой пришли. Я зачислил тебя на второй курс. Сейчас у них право в 103 кабинете третий этаж на право. Через пять минут звонок. Поторопись.
- спасибо.

Добралась до кабинета как раз к звонку.

- здраствуйте. Можно войти?
- здраствуй. Проходи. Вета Степанова да? -- я лишь молча кивнула в знак согласия.--- Я Екатерина Олеговна преподователь. Представься и Присаживайся на свободное место.

Аааааа как я это ненавижу.

- привет. Меня зовут Вета. Надеюсь подружимся.

Это всё, что я смогла из себя выдовить. Пошла и села рядом на мой взгляд милой девочкой
- привет. Меня зовут Медина -- и при этом так добро улыбнулась.

- привет. Я Вета. Расскажешь  и покажишь как тут у вас всё устроенно?
- конечно. Будет весело, тем более ты главная новость))
Она это сказала с такой лыбой. Ай вэй куда я попала и где мой вещи.
- не поняла? Я здесь минут 20, когда успела прославится?-- я смотрела на неё как на дуру, она на меня как на идиотку - смертника.

- Степанова, Картункова ещё замечание и пойдёте к доске отвечать.-- громко сказала преподовательница, одарив нас злобным взглядом.

Два раза повторять нам не пришлось остаток лекции мы просидели в тишене. Звонок.
Медина меня хватает за руку и мы буквально бежим из кабинета, она меня запихивает в какую то каморку. Я вообще не понимаю что происходит. Она меня бить собролась, что ли? За что?
- ну и зачем мы как ошпариные из кабинета вылетили?-- сложив руки на груди, я стала ждать её ответа.

Хулиган и НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя