Домой, надо бежать домой. Что это было сейчас? Ооооо Вета чем ты думала? Боже Мышка.
----- извените за опоздание. Можно войти?
----- входи. В следующий раз не опаздывай.
Прохожу в класс. И сразу бегу к Мышке.
----- ты как? Плохо выглядишь. Что он тебе сделал?
---- так же как и ты.)) Давай после пар поговарим.
---- ок.
Весь урок мы просидели молча. Каждая в своих мыслях витала. Звонок.
----- Ветаааа давай сбежим с последней пары?!
---- сама хотела предложить))) давай сходим в кафе? Мне надо выговариться!
----- ой зай не тебе одной.------ и опять заржали. Нет это уже клиника. Мы молчком дошли до кафе.
------ вон смотри столик свободный.
'----- ну кто первый начнет?---- говорю я.
----- давай я. А то я сейчас взарвусь или разрыдаюсь.
--- давай. Начинай.----- и чем больше она рассказывала, тем больше становились мои глаза.
---- но вот как то так и было всё.
--- понятно. Говоришь понравилось значит всё. И что дальше думаешь делать?
-'--- незнаю. Я ведь понимаю, что это всё в отмеску за мои слова было. Но такого я не когда не испытывала. Стас пробывал, но мне как то противно было и дальше поцелуев у нас дело не заходило. Ну давай теперь твоя очередь.
И я начила свой не большой рассказ описывать. Все ошушения, все эмоции. вообщем красочно рассказала. Она даже чаем подавилась))
--- чтоооо? Даже незнаю, что сказать?! Одно радует, не я одна накосячила сегодня.Ну и дальнейшие твои действия?
---- думаю надо делать вид, что ни чего не было! И стараться меньше пересекаться!
----- да полностью с тобой согласна. Я после этого наврятли смогу в глаза ему посматреть.
Мы просидели где то еще час в кафе и пошли по домам. Надо принять душ и смыть на хрен весь сегодняшний день.И ушла глубоко в свои мысли. Как смотреть в глаза? Как появиться в школе? Он же теперь стибаться будет. Я даже не удивлюсь если весь универ об этом знает😫 от этих мыслей меня отвлек звонок.
----- Мышка мы час назад расстались , а ты уже соскучилась?))
---- и я тебя люблю. Слушай ко мне родня приехала, братья. И у них идея возникла в клуб сходить
Пойдёшь с нами?
---- незнаю даже
----' блин зайка моя пошли. Ну пожааалуйстаа. Ну, что мне одной с двумя парнями ездить?
---- ладно, ладно успакойся. Во сколько?
---- мы за тобой заедим в 7.
---- ок. Давай.
Так время только четыре часа я ещё поспать успею. Аааа кому опять, что надо?
----- алло. Что тебе надобно старче?
---- ты, что спишь?
----- уже нет. Ты меня разбудила😥
---- блин Вета время уже 6. Давай поднимай свою линивую попку и одевайся мы скоро будем.
Как шесть? Я же только вот прилегла. Тааак, что одеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и Новенькая
Teen FictionОн мажор, бабник, хулиган и просто не выносимый человек привыкший всё обьяснять кулаками. Она простая девушка неизбалованная, примерная ученица. Раньше про таких говорили " спортсменка, комсомолка и просто красавица" . Считает, что всегда м...