Мы приняли душ, оделись и накрасились.
Я одела красное платье. Но такое ошушение, что я об этом пожалею.И Медина одела
Мы сидели в комнате и ждали когда за нами придут. Это неизвестность пугала, молчание напрягало.
Стук в дверь. Заходит красивая девушка но со стервозным видом. Стоп это же та которую чуть не изнасиловали.
-- привет. Я Есения но для моих спасительниц просто Сеня и то пока ни кто не слышит. Спасибо вам девчонки.---- говорила она это на одном дыхании и подбигает к нам и обнимает.
--- привет. Как ты? --' говорю я. пока мышка в шоке.
---- спасибо. Со мной все хорошо. Правда спасибо большое. Просто если бы не вы я я бы, я бы незнаю, что со мной было бы.
---- ну всё крошка моя успакойся. Сейчас ты в безопасности. Расскажешь?
-- да. Конечно. Вообщем те двое которые пытались меня изнасиловать, братья. Старшии за мной уже как два года бегает. Я говорила ему, что у меня парень. Но ему было по барабану.
Что он только не делал преследовал, угрожал, домагался ну и последнии вы случай знаете сами.
--- а почему парню своему не сказала?
---- боялась, что поубивают друг друга.
--- да весомый аргумент. А твоего парня случаем не Артем зовут?-- говорит мышка.
---- да. Он мне рассказывал про вас. Как вы познакомились и как вы меня спасли.
---- ну спасением это назвать трудно. Если бы не Паша с Русланом мы бы тоже в этом бою рядом с тобой полегли.
И мы вместе засмеялись))
--- ну наконец то улыбнулась, а то на стерву была похожа.))
-- здесь по другому нельзя. Скоро сами поймете.
- а где здесь?
--- это дом моего отца. Мы тут проводим так скажем, закрытые меропиятия. Здесь собираются шишки, ну или авторитеты.
--- бандиты, что ли?--- крикнула мышка.
--- можно и так сказать. Сегодня будут спрашивать, что было в тот вчер. Поэтому вас и привезли.
--- ну во первых, не привезли, а украли!!! А во вторых, нельзя было просто спросить? А не вести нас нейзвестно куда? --- невыдержала я.---- простите. Я просила, чтоб вам всё обьяснили. Но они решили запугать. Ибо от страху вы правду скажете. А так как Степа самый обезбашеный, его и отправили. Вы теперь не захотите со мной общатся? Да?
---- если какие то уроды, что то решили - это не зачит, что мы с тобой прекратим общение. ---- я не успела договорить, как в дверь постучали и заходит тот же мудик, что нам дверь открывал.
--- девушки вас ждут в низу.
--- спасибо передай, что мы сейчас спустимся.-'' мы последний раз подошли к зеркалу, чтоб посматреть на себя.--'--- да кстати не пугайтесь, там будут все в черном и только мы в красном))
---''-???
---- это просто, чтоб лишний раз насолить))))
---- но если так то мы с тобой)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и Новенькая
Teen FictionОн мажор, бабник, хулиган и просто не выносимый человек привыкший всё обьяснять кулаками. Она простая девушка неизбалованная, примерная ученица. Раньше про таких говорили " спортсменка, комсомолка и просто красавица" . Считает, что всегда м...