В туалете:
--- Картункова это сейчас, что было? Ты ни че такое не подумай, Я горжусь тобой. просто ты вчера боялась в глаза им посмотреть, а сейчас такая тирада была, я просто в шоке. Мумочка моя.
--- я с парнем рассталась. Ты не подуй, что у нас там любовь дикая была. Нет. Это все родители. Вот посмотри какой Стасик хороший, какой молодец, ещё и родители наши дружат. А мне он ни когда не нравился, но я всегда делала всё лишь бы родителей не огорчить. Училась хорошо, ни с кем не конфликтовала, парней не водила. Такая серая мышка. У меня ведь кроме тебя друзей то нет. Вот и не сдержалась. Надоело всё.
И заплакала. Моя мышка. Я обняла её и так мы и стояли пока звонок не прозвенел.
--- всё собирись. Ты ни кому ни чего не должна. Поняла меня. Всё пошли на лекцию.
--- ээх пошли. Но после погуляем! Я тебе город покажу и сама развеюсь.
--- о а это было бы замечательно. Нажрёмся мороженого и будем к парням пристовать.
Так смеясь мы и пошли на урок.В тоже время воле школы.
Парни стоят и смотрят как удоляються две девицы
--- это, что за хуйня сейчас была. Я спрашиваю, что только что произошло. ----- Паша закуривает сигарету, а меня почему то на ржачь пробивает.Не некогда такого не было. Да девки сами к нам в постель кидались. Что только не делали лишь бы внимание на них обратили. А тут второй день подрят и прям с утра.
--- хули ржёшь. Ты видел эту сучку. Пивное пузико она увидела.
--- ну, что Паш понять, простить и отпустить?. Или тебе это не кажется уже таким смешным и забавным случаем. --- ну не смог, чтоб не подкалоть его. А то он меня два дня с этим достовал и прикалывался.
----- неее. всё требую расплаты. Эти мммм девицы уже второй раз нас опрокинули. Только в твоём случае весь институт видел, а в моём нет. Ахах
- хаха смешно ему. Пошли.
И мы двинулась. Навстречу к нам идет Леха один из наших друзей. И ржот как ненормальный.Что вообщем и неудивительно. Он у нас ходячий позитивчик.
--- ну давай рассказывай. Вместе посмеёмся. Говорю я.
-- нее парни тут смотреть надо.---- и протягивает свой телефон и даёт Пахи. --- это на сайт универа выложили минут пять назад. Посмотрите не пожалеете.--- а сам весь от смеха тресеться......... блядь это же то видео где мы с этими курицами.
--а коменты какие посмотрите: " о дикие кошечки нападают на безашитных хомячков" или " мудила и пипетка". ---- да коменты были разные от " малодцы девчата" до призывов " после урока вам не жить"
----- ну всё Воина.
----- ну Павлик теперь и тебя весь универ видел))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и Новенькая
Teen FictionОн мажор, бабник, хулиган и просто не выносимый человек привыкший всё обьяснять кулаками. Она простая девушка неизбалованная, примерная ученица. Раньше про таких говорили " спортсменка, комсомолка и просто красавица" . Считает, что всегда м...