разбор полетов2))

17.7K 397 35
                                    

Две лекции в принципе ни чего так прошли. Не считая того конфликта,На перемене
---- слышь вы коровы без мозглые, ваше дело на пастбище тихо травку жувать, а не к чужим парням клеиться. И лично тебя, ещё раз тебя рядом с Русланом увижу волосенки твои лично повыдергиваю.--- это говорит первая
---- а я тебя с Пашей ноги оторву и спички вставлю и ходить заставлю.--- а это говорит вторая.

Первая дура. (Лиза)

Вторая дура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вторая дура.( Диана)

---- вы дуры силиконовые, вы кого коровами назвали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

---- вы дуры силиконовые, вы кого коровами назвали. Говорю я
---- вы, что перекисью себе весь мозг выжгли. Кому они на хрен сдались, пропитые, прокуренные, потасканые. --- ооо а это уже у Мышки нервы не выдержали.
---- ага две дуры у которых вместо мозгов силикон и два имбицила.
Отличная парочка.

Эти дуры стоят и лыбятся и смотрят не на нас, а куда то за нами. И тут такой рёв. Ой а голос то знакомый, мда кажысь впухли. И поворачиваться как то не охота, что то. И тут меня за руку хватают и резко поварачивают, и смотрят на меня два разьерёных глаза и сказать ни чего не могу и не убежать.
---- имбицилы?
--- руку отпусти больно. ----Кричу я. А он лишь ухмыляеться и крепче сжимает и тут резким движением припичатывает меня к стенке. О боже моя спина.
---- больно же урод. Что ты делаешь?. Отпусти. ---- пытаюсь вырваться но все тшетно. Он сильнее меня раз в сто, это то же самое, что скалу отодвинуть с пути. Тут вижу, что моя Мышка пытаеться за меня заступиться.
--- отпусти её , ты что себе позваляешь.---- она даже умудрилась его один раз ударить, а затем Паша её одной рукой отташил от нас. Она бедная как в канвульсиях билась лишь бы выбраться но, у неё так и не получилось. И тут я почуствовала горячие дыхание возле шеки.
----- у тебя слишком грязный язычок. Может найдем ему более интересное занятие?.
---- да пашел ты придурок. Слушай прошу по хорошому отпусти меня.
----- нет . Я хочу, чтоб ты меня по плохому попросила. --- и снова эта похотливая улыбка. Бесит. Блин он мне так руку выкручивает, такое ошушение, что сейчас сломает. Я даже не понела, что у меня слезы идут пока он мне не сказал.
--- если ты думаешь, что меня твои слёзы могут растрогать то ты ошибаешься. Что на столько слаба или тупа, что другого не придумала как расплакаться.? Ошибка природы.---- и опять же эта ухмылка. Ненавижу. Так и охото врезать ему, чтоб эту улыбку стереть с этого лица. Но на ум даже оскрабление ни какие ни приходят.

---- мх. Всё таки тупа. ---- и резко меня отпускает я от неожиданости даже покочнулась. Так охото по стеночки вниз скатиться и головой в коленки уткнуться. Но гордость не позволяет. Стоим и смотрим друг другу в глаза. Не смогла не вынисла этого взгляда, который как будто всю душу твою видит, каждый твой страх. Я просто опустила голову, последнее, что заметила это ухмылку его. Ненавижу.
---- ай.---- поворачиваюсь на звук- это моя Мышка на полу на каленках сидит, этот урод Паша её толкнул. Подбегаю к ней и поднимаю. Славу бог звонок прозвел и до туалеты мы спокойно добрались.
----- тебе больно? Что он тебе сделал? Он тебя толкнул? Ты поэтому упала?
---- этот придурок такого на говорил. Меня так в жизни не унижали. Он же по каждой части моего тела прошелся.
---- придурки, имбицыли, уроды моральные. Ты его не слушай он же специально это делает, чтоб тебе обиднее было.
---- да Вета ну и видок у нас.--- от слёз вся тушь потекла, глаза какие то потеряные, губы тресутся. Стоим и смотрим в зеркало на своё отражение и вместе как заржем. Да уж стресс и нервы.
---- Мышка я не смогу оставшие лекции отсидеть. Меня всю колбасит.
--- Ты думаешь я смогу. У меня сейчас одно желание укутотся в одело и тихо ненавидь весь белый свет)))
---- а пошли ко мне . Наберем мороженого и будем вместе всех ненавидеть и призерать. --- с этими словами мы вышли со школы и опять заржали на весь школьный двор. Ну ни дуры ли. Нет это всё стресс. И тут Я прям кожей почуствовала, что меня прожигают взглядом...

Руслан и Паша.

В аудитории как обычно кто перешоптываеться, кто сидит и внимательно слушает преподователя, а кто то сидит и строит глазки. В класс входит секретарь.
---Соколов, Богданов к ректору.
--- ну, что опять мы натворили.-- ворчит Паша
Выходим из аудитории и идём к ректору и слышим дикий смех с улицы подходим к окну и видем тех куриц. Я ожидал увидеть их зарёванными в туалете, но не как не смеющимися. Это прям выводит из себя.
---- не понел. Какого хуя они ржут они сейчас должны в истерики биться. --- говорю я
--- сам в шоке я такого той малышки наговорил, что думал она месяц в себя приходить будет.
И тут они поварачиваються и смотря на окно возле которого мы стоим и в раз вместе показывают фак. Да игра обещает быть интересной.
--- надо, что то новое придумать. Заебали меня эти сучки которые до хуя о себе возамнили. ---- да Паша зол впрочем как и я.

Хулиган и НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя