-Наконец мы вылезли из этой чертовой кладовой. -- говорю я, смотря на Медину которая озирается по сторонам.
--- ну всё прекрати смотреть по сторонам. Никто нас не убьёт. Я не думаю, что он такой страшный человек как про него говорят. Всё успакойся, а то аж бесишь уже))
-- слушай, а может у тебя как у кошки девять жизней?! Так знай она у меня одна и я ей дорожу.
-- слушай, а может ты готка? И просто касишь под обычных людей? А то настрой как у них, везде смерть и темнота))
---ой да иди ты к......Она не успевает договорить. Как я врезаюсь опяяяять в неегооо. Да пиздец просто. Ну и ладно всё равно его искали..... и тут такое началось я даже рта не успела открыть. А я между прочим извиниться хотела...
--- ТЫ!!! ОПЯТЬ. ДА ТЫ СОВСЕМ ОХУЕЛА!!! ТЫ ЧТО БЛЯДЬ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛА.
Я вот стою на него и смотрю. Глаза краснюшие, ноздри раздуваються его аж колбасить. И я понимаю, что он мне быка напоминает, а я тот неудачник с красной тряпкой. Одно движение и этот бык на меня побежит и затопчит. Даже как то смешно стало. Придательская лыба сама на лице вылезла.
--- Так во первых не ори на меня!
Во вторых я хотела извиниться перед тобой за тот инцедент с водой. Ну мир, дружба, жвачка?
--- аааа извиниться хочешь? Да?-- я молча киваю головой--- хорошо шлюшка, давай ты мне здесь отсасешь. И я про тебя забуду.
Что шлюшка? отсасешь? Но нет я молчать не стану
-- да кем ты себя возомнил? Ты что совсем ахринел. Девок своих будешь просить свою пипетку сосать. И я ещё извиниться хотела. Забудь. ---- разворачичаюсь и беру за руку Медину, которая помоему в транс ушла и ухожу. Я сначала даже необратила внимание, что собралась публика вокруг нас. Ибо они стояли молча разинув свои рты.Мда совсем не так я предстовляла себе первый учебный день. Остальные пары пришли тихо мирно не счетая того, что все смотрели на меня как самоубийцу. Медина к концу учебного дня вроде тоже успакоилась правда в столовую на отрез отказалась идти.
--- ну ладно Медина, до завтра.
--- пока. Сказала она и мы распрошщались и пошли по домам.Руслан.
--- ты слышал её? пипетка. нет это у меня пипетка? Я ей покажу какая у меня пипетка!! Она ещё продолжения просить будет. СУКА КАК ЖЕ БЕСИТ. Ещё лыбилась стояла.
--- да ладно тебе. Что ты так бесишня. Давно тебя таким не видел. Успакойся. Неделя и она твоя будет.
--- будет, куда она денеться. Теперь точно не сбежит. --- на лице парня зайграла похотливая улыбка. Видать какой то план созрел....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и Новенькая
Teen FictionОн мажор, бабник, хулиган и просто не выносимый человек привыкший всё обьяснять кулаками. Она простая девушка неизбалованная, примерная ученица. Раньше про таких говорили " спортсменка, комсомолка и просто красавица" . Считает, что всегда м...