конфликт.

18.1K 415 33
                                    

Пашка предложил сходить в клуб развееться. А , что я не против выпустить пар и забыть этот день к хуям собачим.
Привычная обстановка запах алкоголя, сигаретного дыма и развратных девиц которых, хоть за барной стойкой поимей им по хуй.

- давай рассказывай, что думаешь с этой бедолагой делать? Или всё же понять,простить и отпустить?--- говорит паша смеясь над этим. Его явно вся эта ситуация забавляла.

Конечно ни кто, ни кто ещё не позволял себе наорать на меня. Так ещё и оскарбить решилась, да еще и мое достоинство.
-- где ты видел, чтоб я так просто отпускал? Аааа? Нееет эта сучка в ногах валяться будет и прощение вымаливать!!!--- так надо как то переключиться.---- всё Пах закрыли тему, меня там прожигает взглядом аппетитная азиаточка.
----- давай, давай непокалечь её только.
---- это когда я баб бил?
--- а я разве сказал, что ты их бьешь? Просто они жалуються, что когда ты в перевозбуждённом состоянии.... ну вообщем ходить они не могут потом нормально. Ахаха

Утро.
--- веточка вставай, а то опоздаешь.
--- хорошо мам. Уже.---- не ну, что мама за прикол словила будить меня раньше будильника. Оделась и пошла на кухню.

--'- ммм мама а чем это так вкусно пахнет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--'- ммм мама а чем это так вкусно пахнет.
--- это я оладушки постряпала.--- мама прям вся светится.
--- мам ты сегодня подозрительно счастливая))) что случилось? Давай рассказывай!!!
--- ой вчера еще хотела но боялась сглазить. Вообщем меня на работу взяли, вчера прошла собеседование и вот 15 минут назад позвонили сказали с завтрешнего дня выходить)))
--- ой мамочка я так рада))
---- и не говори. Всё теперь можно не экономить и жить как раньше.
---- урааааа. Ладно мамуль я побежала. Люблю тебя!
--- и я. беги
До школы я доехала за 25 минут. О и Мединка меня ждет. Подбегаю к ней сзади и на прыгиваю на неё. А эта дурочка от неожиданности завижала.

--- дура. До инфаркта чуть не довела. --- а сам ржет казюня.
--- ой да ладно. Пошли.--- говорю я
И тут из за угла со всей дури выезжаеь машина и с бешенной скоростью и несёться на нас.

Медина начала назад отходить и меня тянуть и тут громкий крик тормозов, я аж от испуга упала на землю но, истественно Мединку по инерции за собой утянула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Медина начала назад отходить и меня тянуть и тут громкий крик тормозов, я аж от испуга упала на землю но, истественно Мединку по инерции за собой утянула. Ауч как больно то. И тут из машины выходят вы думаете кто???

Конечно же Руслан с каким то парнем.
---- Паша посмотри ка, красоту неземную увидели и сразу в ножки к нам упали. Ахаха-- сложив руки на груди говорит Руслан.
---- да, а ты посмотри какой вид открываеться. Юбочки кароткие, ножки длинные. Девочки мы там всё уже видели. т.ч не этим надо привлекать пытататься. Ну же можно, что нибудь и по оригенальней придумать, чем на машину кидатся.--- пока Паша это говорил мы уже встали. А у них с лица победная улыбка не сходила.

--- ты мудила, ты себя в зеркало когда последний раз видел. На , что там кидаться? На твоё пивное пузико? Или на пропитое лицо? Красавчег блин нашелся. В спорт зал сходи да душ прими. ----' ахринеть и это сказала Медина, моя Медина которая вчера боялась посмотреть в их сторону.

Я стою и понимаю, что у меня рот уже около колен болтаеться. Я смотрю на Пашу глаза красные, дым из носа идёт, и такое ошушение, что на улице темнее стало, а нет не кажеться даже солнце за тучки спряталось. Ужас меня аж озноб пробил. Первая из нас в себя приходит Медина берёт меня за руку и тащит в интутут, а от туда уже в туалет.

Хулиган и НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя