Руслан

21.4K 433 122
                                    

Блядь как голова то с утра болит. Какого хуя надо было всё смешивать вчера. Ааааа сука будильник НЕНАВИЖУ. ладно надо встовать да пиздовать на учёбу.

Так а это, что за блядь? Фуу они с утра так выглядят как будто вагон с цементом разгружали.... мерзость

- эй вставай и сьебись от сюда. -- рявкнул я на это...
- ну Русичка, ну ни кричи нам же так хорошо было может с утра ещё разок повторим.

Мда блядь она и в Африке блядь. Ложась на кровать, я жестом показываю , чтоб она пососала мне. Та лишь хитро улыбается и потполза ко мне.

Снимает с меня
Трусы, при этом пошленько улыбается, проводит язычком вдоль члена с низу в верх при этом играя моими яичками. Спускаясь чуть по ниже и заглатывает мои яйца полностью аааа кайф я полностью раслобляюсь, а девочка знает, что делать.
И тут мне позвонил Пашка. Бля как всегда вовремя . Я беру трубку.
- дружише ты малость не вовремя.
- давай поднимай свою жопу и поехали в универ.
И тут я заорал. Нет я прям завыл от боли.
- руслан, что случилось. Руслан Руслан
- сука, блядь ты совсем охуела?

Через две минуты врывается Паха и видит такую картину. Я лежу раскинув ноги, держась за свой член и при этом пытась вытошить свои яйца из за рта это бляди. Оказывается у неё свило челюсть и она сука не смогла разжать её. Оценивая ситуацию он просто начинает ржать.

- хули ржошь. Помоги лучше. Пока она мне их не откусила.
- сука где мой телефон, я должен это запечатлить для потомков. Ахахахааааа. Мда кажеться у Пахи истерика.
- Блядь если ты не уберёшь её от меня я тебя урою.
- ладно. Давай, что нибудь придумаем. Крошка выплюнь каку. Ну давай же выплюнь. Ахахахаа
- ты, что издеваешься. Залазь в инет и смотри, что надо делать в таких случиях. Идиот.
- а может на скорую позвоним?
- я тебе блядь позваню на скорую.
И тут стук в дверь. Сукаааа
- ребят у вас там все в порядке?. Я зайду?

Это дядя если он сейчас зайдёт. Это всё конец. Прикалываться всю жизнь будет. Пиздец, что за день то нахуй такой???
- дядя даже не вздумай заходить. ДЯДЯ НЕТ.
- что это такое? Что здесь твориться?
Но херли пришлось всё обьяснять. Теперь ржуших придурков стало двое.
- вы будите ржать или все таки снимити эту блядь с меня?
- да племяш прости . Просто за 35 лет жизни впервые такое вижу. Тёть Маша подоидите пожалуйста в комнату к Руслану.

- на хрена ты тетю Машу позвал. Блин . Ты ещё ролик в ю туб вылажи " племяш лох"
- не кипятись т. Маша раньше массажистом работала людям с опорно- двигательной дисфункцией помогала.

И новый ржачь прошёлся по комнате. Теперь их неостановить было. Столько подколов я в свою сторону наслышался.
В комнату заходит т. Маша, походит к кровати и осматривает с разных сторон. Сказать, что мне стыдно это ни чего не сказать. Ведь т. Маша стала очень близкин человеком нам за те семь лет которые она у нас работет.

Она меня конечно в разных ситуациях видела но, в таком..... она подходит к этой шалаве, что то нажимает, о слава богам, мои яйца на свободе. Эта блядь со слизами на глазах убигает в ванною и запирается там.

- спасибо т. Маша. Так всё поехали в институт.
Всю дорогу до института я слушал подколы от Пахи.
- бля заебал. Захлопнись уже.
- прости но не могу. как вспомню ахахаха. Не могу остановиться ахаха.

Пашке можно доверять он не скажит. Будет сам подкалывать, но не кому не скажит. Заходим в институт и тут ко мне подлитает блондиночка.

Как она заебала стоило переспать и она возамнила, что мы встречаемся. Да похуй в инстетуте тоже надо раслабон получать. Мы поболтали и пошли дальше.

- Паха дай воды попить. Пиздец сушники мучают.
- ща. На держи.
Блядь я даже глотка сделать не успел как на меня налитает какая то ОВЦА. Я от неожиданости надавил на бутылку и эта вода мне в нос попала. Я давай закашливаться. И эта ОВца говорит " давай аккуратней" . ДАВАЙ АККУРАТНЕЙ, АККУРАТНЕЙ. БЛЯДЬ эта была последней каплей. Убью суку. пока приходил в себя эта тварь убежала. Ну ни че далеко не убежишь.
-Кто это был? Кто? Убью суку!!
- Руслан успакойся. Она не виновата, что у тебя день не задался! Руслан не молчи, твоё молчание меня пугает.
- узнай кто это был!
- могу сказать одно. Она новенькая.
- с чего взял?
- с того, что кто тебя знает, к тебе не полезет. Ладно пошли на лекцию.
- пошли. Сука, что за день то, за такой?!-- бросив со всей дури бутылку на пол, мы поплелись дальше. Блять нервы не черту стали.

Хулиган и НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя