О боже это прекрасно её стоны, её движения. Я чуствую, она на грани ещё чуть-чуть детка и я отправлю тебя парить в небеса.
Да кончи для меня, выкрикивай моё имя в порыве страсти. Она вся обмякла, даже глаза не открываются. Нет, нет детка мы только начали, я ещё не получил нужной разрядки. Я только хотел возабновить свои монипуляции. Как этот чертов стук в дверь и этот писклявый голос вывили малышку из забытья.
Чёрт ещё 10 секунд назад она была словно пластелин из которого можно лепить всё, что вздумаеться, делать с ней всё, что захочется, а сейчас она похожа на ёжика; вся колючая.
------ русичка открой дверь. Я знаю, что ты с этой коровой!---- я не успел ни чего сказать как она уже выбижала из туалета.
------ чёрт Лиза; что тебе надо?--- наорал на неё я.
---- что вы здесь делали, за закрытой дверью в двоём?---- продолжала пишать она.
---- это не твоё дело, отьебись уже от меня. ДОСТАЛА.
---- Русичка почему ты орёшь на меня? Я же люблю тебя!!!
----- так Лиза посмотри на меня и запомни: я тебя НЕ люблю, мы с тобой НЕ встречаемся. Понятно!!! ---- она выбижала вся в слезах из туалета. Мда это уже вторая кто от меня сбегает. Тут завибрировал мой телефон.
---- да Паш.
----я возле машины.
-----уже выхожу.---- да пары на сегодня отменяються. Выхожу с универа и вижу Пашу, который курит и чему то улыбается). Так у кого отличное настроенние))
----- оуоу брат ты , что весь светишься? Кто это тебе так настроение поднял?
--- кто бы говорил, ты на себя посмотри стоишь и лыбишся. Что детка оказалась хороша? Что думаешь не видел, как ты её тошил?
---- да если б нет эта чёртова Лизка я бы тебя опередил!
---- а, ты меня пока не опередил, нам физрук помешал(((
---- ахаха. ну, что значит гонка продолжается. Я всё равно буду первым😈
---- мечтай. Всё поехали ко мне. Оксанка опять уехала.
---- поехали. Не забыл через два дня гонка.---- так они просидели до вечера играя во все возможные игры. В штанах у Руслана завибрировал телефон.
----- привет серый.
----- привет. Вы где?
----- у Пашки дома. Сегодня ни куда не собираемся предупреждаю сразу. Выспаться охото.
------ а ну тогда я зря позвонил. Я просто тут интересную картину наблюдаю. Ну ладно до завтра тогда.
----- давай выкладывай, заебал уже.
----- ну тут Лёлик и Вовик приехали.
----' и хули. Очень интересная инфа. Через два дня гонка вот они и приехали в надежде выйграть.
----- может перестанешь перебивать . Они не одни, а с вашими цыпочками. Если неошибаюсь Вета и Медина. Ну так им очень с ними хорошо. Видать в вашу игру ещё пару гонщиков влились))
----- ща будем.---- нееет малыш, сначала я, а потом с кем хочешь.
--- паша собирайся, мы едим к клуб.
---- прикалываешься? Собирались же отдохнуть и выспаться перед гонками!
--- Лёлик и Вовик в клубе, а с ними Медина и Вета.
---- и, что ты предлогаешь, Ворваться в клуб и включить режим " ревнивого мужа"?
---- нет. Но пока я не наиграюсь, не кому не позволю.-----до клуба мы добраоись за 10 минут.
---- ооо какие люди Лёлик и Вовик........ --если честно не слушал разговор. Она опять в чулочках, блядь может заташить ее куда нибудь. Мда а Лёлик то глаз не отводит от малышки. Ха. Девочки решили делать вид, что нас не знают. Ну посмотрим.
-----ну если, что оброщайтесь, я вам девок по симпотичний наду.--- ооо у кого глазки вылизли😄.
---- наши девочки самые красивые, а с шалавами ваша приреготива общаться. Так что можете идти пока всех не разобрали.---- ой Лёлик заступица решил. Герой хренов)) мы пошли дальше в вип зону к парням.
--'--- ну, что парни смотрю у вас конкуренты. '--- это Женя самый старший из нас и поэтому считает себя самым мудрым.
---- отвянь они нам не саперники.--- вечер прошёл разговорах в основном обсуждали гонку.
---- ладно Теперь надо раслабиться. --- хватаю какую то девку за задницу и виду в туалет. Хватаю за бедра и прижимаю к стенки, начинаю поднимать её платья и одновременно поглаживаю ноги. И тут у меня всплыло воспоминание: такой же туалет, почти такая же девченка только вот ошушения не те. Блядь не знаю, что на меня нашло. Разворачива эту спиной ко мне снимаю трусы и резко вхожу.
Она сначала плачет от боли и пытается вырваться, а потом уже начала громко стонать. Да как то так и закончился мой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и Новенькая
Teen FictionОн мажор, бабник, хулиган и просто не выносимый человек привыкший всё обьяснять кулаками. Она простая девушка неизбалованная, примерная ученица. Раньше про таких говорили " спортсменка, комсомолка и просто красавица" . Считает, что всегда м...