всё когда в первый раз

15.9K 299 59
                                    

Есть такая легенда - о птице, что поёт лишь один раз за всю жизнь, но зато прекраснее всех на свете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Есть такая легенда - о птице, что поёт лишь один раз за всю жизнь, но зато прекраснее всех на свете...
Однажды она покидает свое гнездо и летит искать куст терновника и не успокоится, пока не найдёт...
Среди колючих ветвей запевает она песню и бросается грудью на самый длинный, самый острый шип. И, возвышаясь над несказанной мукой,
так поет, умирая, что этой ликующей песне позавидовали бы и жаворонок, и соловей...
Единственная, несравненная песнь, и достаётся она ценою жизни...
Но весь мир замирает, прислушиваясь, и сам Бог улыбается в небесах...
Ибо все лучшее покупается лишь ценою великого страдания....
По крайней мере, так говорит легенда.....


Платье скатилось по мне и упав к ногам красной лужецей. Он продолжал изучать меня со спины. Я чуствовала его прожигаюший взгляд. Его грубые руки вырисовывали не понятные  узоры на спине, а губы пролаживали влажную дорожку поцелуев от шеи до поясницы. Низ живота стянуло в тугой узел.  Мышцы напряглись и дыхание стало не ровным. Я хотела посматреть на него, хотела заглянуть в его глаза, хотела  знать, что ему так же прятно как и мне.

Повернувшись к нему, я увидела дикий блеск в глазах и желание. Он хотел меня, хотел так же как и я его.  Не успев опомнится, как на меня накинулись с диким поцелуем.

Его губы изучали мои. Он кусал и облизывал их. Как будто наказывал и сразу прося прощения. Пробив путь он углубил поцелуй, дикий, страстный, безжалостный.

Его язык вступил в бой с моим и не кто не хотел проиграть. Оторвавшись от истизание моих губ он переместился на шею оставляя красные засосы. И спускаясь всё ниже и ниже. Я даже не поняла когда лишилась лифчика.

Он слегка покусывал мои соски, при этом оттягивая их выпускал из плена своих губ. Сладкая дрожжь проносилась во всем теле, словно ураган который, возносил меня далеко над землёй. Я стояла как зачарованная и смотрела на него сверху вниз.

Встав передо мной на колени, он начил снимать мои на скозь мокрые трусики при этом целуя живот. Стоны наполняли комнату. Ноги тряслись от перевозбуждения. Всё было как в тумане.

------ пожалуйста, пожалуйста.
---- скажи о чем ты просишь.
---- ты знаешь! О боже пожалуйста.
--- я хочу услышать это от тебя.
---трахни меня пожалуйста. Я так тебя хочу.

Одним рывком он поднял меня так, чтоб я могла обхватить его ногами за талию. В следующию секунду он прижал меня к стене и одним движением  он полностью зашёл в меня. Дикая боль сковала всё моё тело, из глаз хлынули слёзы.
---- ты девствиница?
--- уже нет. А это важно?
--- не может быть. Ты так отвечала мне. Прости. Если бы знал был бы по аккуратней.
--- прелюдия мне понравилась)) и это всё? ---- его смех замолнил всю комнату.
--- нет малыш - это только начало.

Он отходит от меня, разваривает ставя спиной к себе, руки мои поднимет над головой фиксируя их одной своей рукой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он отходит от меня, разваривает ставя спиной к себе, руки мои поднимет над головой фиксируя их одной своей рукой. Проводит второй рукой по моей попе и шлепает её.
--- ауч. За что?
--- за то, что промолчала, что девствиница. --- второй шлепок.
--- ай. А это за, что?
---- мне просто понравилась твоя попка. Такая аппетитная. Но ей я займусь чуть позже)))

Поднимает меня на руки и ложит на кровать. Нависая надо мной. Целуя моё и без того уже разгориченное тело, он спускается все ниже и ниже. Раздвигая мои ноги, он удобно устраивается межде ними. Покрывая мою киску нежными поцелуями. Аккуратно раздвигая половые губки пальцами, он начинает медленно мосировать  их.

Мои стоны наполняют комнату. Я уже дрожу в нетерпение. А он как будто специально медленно проводит языком по моим губкам, которые и так влажные. Засовывает сначала один палец, затем второй. Вытаскивает и снова и снова и снова.

Я не могу сдерживаться, туман обволакивает весь мой мозг и я кончила. Не успев перевести дыхание мне снова разводят ноги и резким тольчком меня полностью заполняют.

Движения резкие, грубые но мне нравится. Нравится чуствовать его во мне, нравится видеть его возбуждение, нравится слышать его стоны, нравится знать, что ему так же хорошо как и мне.

Шесть часов без прерывного траха, страсти, огня.  Мы как будто не могли насытится друг другом. Нам было мало. Ни когда не думала, что может быть так приятно. Этот огонь сжигал меня из нутри, главное не сгареть. Главное не строить планы, главное не влюбиться......

Завтра может быть я и пожалею об этом. Но это будет завтра, а сейчас я узнала, что такое Рай.

Хулиган и НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя