И ничто души не потревожит,
И ничто ее не бросит в дрожь, —
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь.РУСЛАН.
Что, что, что со мной произошло? Как я мог её потерять? Она же была моя. Я ЛЮБЛЮ ЕЁ.
Она ушла. Камень повесили мне на сердце. Неделю я пил и трахался. Но не алкоголь, не шалавы не смогли мне принести долгожданное споклиствие.
Только с ней, я чуствовал себя человеком. Только она смогла найти ключ ко всем моим дверям.
Зачем я так поступил с ней? Каждый день задаю себе этот вопрос. Правильно говорят: Что имеем не храним, потерявши плачем. А я не плачу, плачет моя душа.
Ночь. Сон. И снова она. Она везде. Как будто каждая клеточка моего организма пропитана ею.
Так дальше нельзя. Надо браться за голову. Вета уехала. Куда мне ни кто не говорит. Даже Паша. Он сказал я и так ей слишком большую рану сделал.
Алкаголь и секс теперь не в приоритети. Глушу свою боль в спортзале. Я теперь гребаный качок. Татушек стало еще больше.
Пашка постоянно говорит, что надо бы мне кого нибудь найти. Я пытался, честно. Самое большое неделя. А потом я их одну за другой выкидывал. Все не то.
Прошло ещё пять лет. За это время мы Закончили наконец то этот гребаный универ. Бизнес свой мы уже имеем. С Пашкой открыли клубы по всему городу. Сейчас надо выходить и за приделы нашего города.
Но Пашке не до этого. У него же свадьба на носу, надо готовится. Да да. Он сделал Мединки предложение, и та так долго вижала, что аж уши заложило.
---- брат поздравляю тебя.-- глупо улыбаясь сказал я. Ну, а что лучший друг женится. Кто бы мог подумать.
--- спасибо. Я так волнуюсь, знаю, что это по бабской теме, но меня почему то пробирает мондраж.
-- не ссы я с тобой.
--- да пошел ты.- бьёт меня Паша кулаком по плечу.
В комнуту забегает Оксана и запрыгивает на Пашу.
---- брат. Я так рада.
---- задушишь.-- хрипя произнёс Паха.
--' так все давай пошли. Гости уже заждались, а я за невестой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и Новенькая
Teen FictionОн мажор, бабник, хулиган и просто не выносимый человек привыкший всё обьяснять кулаками. Она простая девушка неизбалованная, примерная ученица. Раньше про таких говорили " спортсменка, комсомолка и просто красавица" . Считает, что всегда м...