Руслан и Паша

19.6K 352 33
                                    

Это Руслан красивый парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Руслан красивый парень. А взгляд, боже какой взгляд прям как будто в душу заглядывает и мысли читает. Красавчег одним словом.

 Красавчег одним словом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот и Паша. Ни чем ни в красоте ни в силе не уступает Руслану. Кто их не знает думают, что они братья. Всегда вместе одни и те же увлечения. оба жуткие БАБНИКИ. Любят спорт, тату и гонки. О да ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ. СКОРОСТЬ - ЭТО НАРКОТИК.

Их история не испрастых. Начнем пожалуй с Руслана. У Руслана была нормальная семья: отец бизнесмен с крупными компаниями раскиданными по разным городам. Он в своем сыни души нечайл и как нормальный отец хотел всего самого лутшего для сына. Мама была бухгалтером. вообщем так они и познакомились, она пришла устрайваться к нему на работу)) а спустя год появился Руслан.

И всё было хорошо, до того момента пока Руслану не исполнилось пять лет. Его родителей заказали и прямо на его глазах и убили. Предстовляете на глазах пятилетнего ребенка убили всю семью. Вот тогда на помощь пришел дядя Саша это младший брат отца. Хотя на тот момент ему было всего 18 лет.

Он взял на себя ответственность за жизнь маленького ребенка и за компании отца. Т.к больше у них ни кого не осталось. По отцовской линии не кого в живых на тот момент не было. А по маминой оставался дедушка но , как только он узнал, что произошло его сердце не выдержало.

Так вот вместо двух грабов, три. Саша как мог оберегал Руслана. После всех событий Саша записал его на боевое самбо и в тир. Тир они посещали каждый день. Саша хотел научить стоять за себя и в случии угрозы убить не моргнув и глазом.

Так они жили Саша очень много позволял Руслану, а Руслан этим без зазрения совести пользовался). Так в 14 лет и начили появляться первые татуировки)

Теперь о Паши.

Паши мягко сказать не повезло с родаками. Отец постоянно бухал и в пьяном угаре срывался и крушил дом и пиздел всех кто попадался ему на пути.

Чаще всего это была его старшая сестра Оксана. Она прятала Пашу либо заперала его в комнате, чтоб ему не досталось и он не видел этого ужаса, что вытворяет отец. Хоть он и был совсем маленьким, всего два годика но этого не остановило бы отца алкаша, и кто знает, что он с ним мог сделать.

Оксана не раз хотела сбежать, но она не могла бросить брата и забрать с собой тоже не могла на тот момент она была несовершеннолетний,  да и денег не было(. Поэтому она много работала. Бралась за любую работу где хоть мало мальски платили.

Она и туалеты драила и газеты разносила и тд.вообщем, что только не делала, а деньги отлаживала, чтобы потом сбежать и было первое время на , что им жить.

И вот спустя время когда Паши исполняеться шесть лет они сбегают из Красноярска в Питер. Накоплиных денег плюс небольшой кредит хватает, чтоб открыть свой цветочный салон.

Эта мысль ей пришла когда она подробатывала флористом у себя в городе и хозяйка научила её многим хитростям.

Первое время было для них не лёгкими им приходилось жить в своём магазинчики. Но пустя пол года бизнес начил довать свои плоды и они сняли себе уютную квартиру. Спустя ещё месяц пришло извещение о смерти родителей. К отцу пришла " белочка" и он думал, что мама это какое то чудище которое пришло его убить и сам её зарезал и со словами " надо валить" выпрыгнул с окна и разбился насмерть.

Они слетали проводили их в последний путь. Даже слёз не было ибо не одного хорошего воспоминания от них неосталось( продали всё имущество и уехали обратно в Питер.

Тут же открыли ещё один салон, который уже через месяц начил приносить хорошый доход. И Оксана с чистой душой и совестью может отдать Пашу в хорошую школу.

Там то они и повстречались Руслан и Паша. В школе где после первого урока сразу же и подрались. Так и началась их дружба. С первого класса они вместе друг за друга бошки поотрывают.

Сначала их боялись только ровесники, но с класса восьмого и старшики боялись лишний раз перечить.

А теперь они и в один институт пошли. Да смешно с их  татуировкими и частыми приводами в полицию, они решила учиться на юр. факе)))

Хулиган и НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя