Просыпаюсь от того, что мне светит в лицо солнце. Голова, тело всё болит. Да бурная ночка была. Пытась повернутся но, меня кто то держит. Когда все таки удалось повернутся, я увидела Руслана!!!
А он красивый. Легла на бок подложила руки под щёку и начала его разглядывать. Легкая щитина затронула его лицо, губы слегка приоткрыты, татуировки покрввающие его руки и шею. интересно сколько их?
Выбравшись из его обьятий, пошла искать аптечку, надо, что нибудь из обезбаливаюших принять. Захожу на кухню и вижу..
---- мышка
--- зайка моя ты как?---- подбигает и обнимает.
----- айяй поосторожнее у меня все тело ноет.
----' прости. Я так рада тебя видеть.
----- ладно. Ну может расскажешь где мы? Я вчера уснула в машине, а проснулась в чьем то доме.
----- мы только сели и ты почти сразу отрубилась, Руслан тебя на руках занёс домой и в комноту унес. Сам переодел и обработал раны. Ты так и не проснулась. Парни пол ночи по телефону какие то дела решали, уснули только под утро. Я так поняла, что вчерашние неданасильники с какой банды. Вот парни вчера и решали этот вопрос.
---- да весело. А ты где спала и что с твоей ногой?
----- это я вчера пока бежала за помощью подвернула ногу, она у меня опухла и Паша намазал какой то мазью и завязал элостичный бинт. А ночевала я в комнате его сестры. Да кстати я вчера твоей маме смску написала, что ты у меня ночуешь, а меня братья отмазали. И еще тебе бы душ принять. Пошли покажу, что где.Захожу в ванну, смотрюсь в зеркала и неузнаю себя губа разбита, бровь разбита, на щеке небольшой синяк, черные разводы по всему лицу от туши. Красавица просто. Встаю под душ и включаю воду. Блаженство.
Вода как будто оживляет моё затёкшое тело. Быстренько помывшись я иду обратно на кухню. Медина стоит и упорно осматримает внутриности холодильника.
----- что ты там пытаешся найти?
---- надо бы, что нибудь приготовить. Но я не знаю, что они любят?!
----- да делема. Может пиццу? Пиццу все любят.
---- давай. Только я не умею тесто заводить((
---- не парся. Я умею. Давай я тесто, ты начинку делаешь. Только побольше делай, а то я такая голодная. Сделаем две пиццы)))
---- обжорка.Так мы и приступили к приготовлению. Пока готовили смеялись и прикалывались. Каждая из нас хотела забыть вчерашний вечер. Мы уже первую пиццу приготовили и поставили вторую склонились к духовку, чтоб посмотреть степень ее готовки. И тут.
----- кхм кхм.
Мы поворачиваем голову и видим две похотливо улыбающей рожи. А Руслан вообще без футболки. И до меня доходит, что мы стоим в мужких футболках которые кое как прикрывают попы, а под футболкой кроме ожурных трусов ни чего нет. Я резко выпримляюсь и даже не знаю, что сказать.Вот что обычно говорят в таких случаях? Привет или как дела или надо спасибо сказать за вчерашнее спасение? Что сказать?
----извращенцы и давно вы там стоите?--- да молодец. Ни че так спасибо сказала. А сама на тело его залипла. Да красив чертяга
----- ну что ты не надо благодарить. И глаза у меня выше находятся. Извращенка.--- и улыбнулся ммм у него еще и ямочки на щечках.
---- футболку мог бы одеть.
---- ты мою любимую одела, т.ч любуйся разрешаю.
--- да парни спасибо за вчерашние спасение, если бы не вы то хрен его знает, что было бы. Спасибо--- пока Медина это говорила она от Паши глаза не отводила, а Паша от неё.
----- а мы кушать то, будем сегодня, а то запах такой, что у меня живот сводит. ---- прервал эти гляделки Руслан.
---- да давайте. Вы чай наливаете, мы пиццу режим.Пока ели, без подколов необошлось, и мы в долгу неостались. Было так весело, так правильно что ли. Как будто так и должно быть. Даже не помню когда так искрени смеялась.
П--- я понимаю, что вы не хотите говорить на эту тему. Но все таки придется. Начните без истерик, рёва и гундежа. Четко и по порядку.
Р---- да. Начните с того как вы оказались на гонках.
М---- ну так вот....... и начился рассказ. О боже она рассказала всё: от того как она не могла выбрать, что одеть, до того как она влетела в вагончик. --'--- ну а дальше вы все знаете.
Я--- а, что какие то проблемы?
Р--- всё нормально. И ещё один такой безрассудный поступок, выпорем. Понятно.
Я. М----- мг. ---- всё, что и смогли мы сказать. Мы просто опешили но, спорить не стали. Ибо видно, что они не шутили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и Новенькая
Teen FictionОн мажор, бабник, хулиган и просто не выносимый человек привыкший всё обьяснять кулаками. Она простая девушка неизбалованная, примерная ученица. Раньше про таких говорили " спортсменка, комсомолка и просто красавица" . Считает, что всегда м...