Глава 3

5K 269 43
                                    

Две подруги сидят и смотрят дораму, ну и, конечно, как же без слёз. Рози рассказала причину, почему она не пришла сегодня: оказывается, её мама заболела и она весь день была с ней, а позвонить она не смогла, потому что после вызыва скорой забыла телефон дома. Дженни даже на неё не сердилась, а лишь спросила: все ли хорошо с ней. На это Рози лишь кивнула. Девочки после дорамы еще поболтали и решили пойти спать.

*********
Утро. Дженни проснулась довольно поздно. Встав, она увидела, что Рози нет рядом. Время: 12:25. Она, конечно, не была удивлена, ведь на каникулах всегда так. Приняв душ, Дженни спустилась в кухню. Там её ждал небольшой сюрприз.

- О! Дженни, доброе утро. Как спалось? -улыбнувшись поинтересовалась рыжеволосая .

- Доброе утро, Рози. Хорошо, - тихо ответила Дженни, - а ты как? Смотрю, ты рано встала.

- Ахах, да. Ты так мило спала, что не смогла разбудить. Вот, пока что я приготовила обед, - Дженни на неё посмотрела, мол "обед!?" - точнее для тебя - завтрак, - обе девушки рассмеялись.

- Кстати, - глотнув сок, начала Рози, - ты с кем-нибудь пообщалась в Анонимном чате?

- О, боже, не напоминай, - допив чай выдавила Дженни.

- Ахах, по твоему лицу понятно, что какой-то извращенец попался, я права?

- Ну, да, можно так сказать. Какие-то дебилы попадались, потом я хотела уже удалить, как мне написал какой-то аноним. Он хотя бы не извращенец, как до этого попадались, но какой-то больной. Не хочу уже ни с кем общаться, надо удалить.

- Ой, да ладно тебе. Может это твоя судьба?

- Судьба? Не смеши меня.

- А что? Кто знает?

- Вот именно, что не знаю и даже знать не хочу.

- Какая ты зануда, Дженни, - фыркнула рыжеволосая, на что Дженни показала язык, - дура ты, Дженни.

**********

- ЙА, ТЫ КТО ТАКОЙ? ЧТО, СТРАХ ПОТЕРЯЛ?! А НУ, ИДИ СЮДА, КОЗЁЛ! - на весь Торговый центр орала Рози.

- ЭТО ТЫ КТО ТАКАЯ?! ЧЕ, СЛЕПАЯ, ЧТО ЛИ? ДУРА, БЛИН! - орал какой-то пацан на неё.

- АХ ТЫ, ИДИ СЮДА..........

- АЙ, ты, бл, с***?! - нагибаясь, тихо ответил пацан. Да, Рози уже не могла терпеть и ударила ему между ног. По идее, она хотела врезать в его смазливое личико, но как "хороший" человек - она пожалела его .

Мы познакомились в Анонимном чате!Место, где живут истории. Откройте их для себя