Очень важно!!!

2.2K 120 37
                                    

Люди , в общем скорее всего 45 глава будет последним! Так как у меня уже совсем идеи нет. Вообще по идее я хотела написать только 20-30 глав. Но как сами видите я написала даже больше.

Я всех вас прекрасно понимаю , не хочется чтобы фф заканчивался.  Поверьте я тоже этого не хочу! Но все равно ничего не поделаешь.  У каждого фф, фильма , сериала - есть свой конец. И думаю что пора нашему фф тоже заканчивать их историю .

Но!.............В черновике у меня есть еще несколько фф . Все это тоже про Чонгука ( как вы поняли он мой биас😊). Есть один фф - это комедийная история . Чонгук там будет старшим братом . Но этот фф я попозже опубликую , потому что....именно на этом фф будет очень много глав.  Примерно 100 вот так вот . Есть еще один фф , тоже про Чонгука - но он там как бы сказать враг девушке . Но я вам уверяю в этом фф будет очень много слез.

Надеюсь мои новые фф будет интересными для вас , как этот фф .

Ах да еще , когда я не отвечаю на ваши комментарии - это не значит что я их не читаю. Нет! Я все читаю с улыбкой на лице.  Мне очень приятно и я каждый час захожу в ваттпад посмотреть не пришло-ли мне уведомления. 

Еще хочу сказать , что многие мне пишут  в личку . И я не отвечаю вам - это не потому что , что я вас тупо игнорирую. Нет!  Просто ни как не получается отправить сообщение.  Я правда не понимаю в чем дело !? Если хотите что-то сказать , пишите в комментариях я обязательно вам отвечу.  А насчет лички я должна разобраться. 

Многим не удобно или как там!? Когда находят ошибки , я знаю что у меня есть куча ошибок! Я просто пишу с телефона и клавиатура все время исправляет. Меня это жутко бесит . Я искренне извиняюсь за мои ошибки🙈🙈. Мне самому очень стыдно такое читать😢 . Но скоро я все исправлю.

Спасибо за внимание~~💕💕

Мы познакомились в Анонимном чате!Место, где живут истории. Откройте их для себя