Заключительная глава 45

4.3K 172 73
                                    

Открыв глаза Дженни проснулась от жары , Чонгук ее близко прижал к себе , от чего Дженни не могла нормально дышать. Аккуратно убрав руки парня , Дженни встала и посмотрела на время , было десять часов . Сделав все утренние процедуры и переодевшись, она спустилась на кухню . Пока Чонгук и Енгук спят , она решила приготовить завтрак . Ну что же ? Блинчики со сметаной и кофе . Блинчики она приготовила довольно быстро и положила на стол . Утро проходил бы обычно, если бы не позвонил Енджэ.

-Привет Енджэ - приняв вызов , радость отозвалась она.

-Дженни....привет - послышался красивый неуверенный голос , по ту сторону провода . - Как дела?

-Хорошо , сам как ? - улыбнувшийся ответила Дженни

-......нормально - тихо отозвался парень , от чего девушка нахмурила брови .

-Что-то случилось? - взолнованно спросила Дженни

-Нет....все хорошо - словам друга она явно не верила .

-Дженни......-шумно вздохнула Чхвэ - Я хотел сказать......будь счастлива с Чонгуком , он....хороший парень!

-Эй, почему ты так говоришь будто мы прощаемся? - усмехнулась девушка

-И.....Енгук он так похож на Чонгука - хмыкнул парень , по ту сторону провода .

-Енджэ.........-неуверенно произнесла Дженни , но Чхвэ перебил ее

-Дженни помнишь нашу первую встречу? Тогда ты сидела одна , ты была грустной . А я в это время искал кабинет директора, но проходя мимо сада , я заметил девушку которая сидела к спиной ко мне . Мне тогда казалось что ты чем-то была недовольно и одновременно грустной казалось . Вот тогда я решил подойти к тебе . Я сел рядом с тобой и поздоровался , но ты будто не замечая меня сидела смотря на цветы . Но потом ты посмотрела на меня , мне стало смешно как ты пристально изучала мое лицо, и тогда я в шутку сказал что я такой красивый . И тогда ты очнулась и поздоровалась со мной . С этого дня мы с тобой начили дружить и почти каждый день после уроков гуляли, это были мои самые лучшие дни. Спасибо тебе Дженни - девушка застыла на месте , все еще не понимая о чем говорит Енджэ. Но она точно уверенна что Енджэ слабо улыбнулся.

-Ты......

-Да.....Я уезжаю - с глаз девушки покатилась одна слезинка. Она явно не хочет верить в это.

-Е-Енджэ......не шути так - попыталась натянуть улыбку .

-Если бы это было шуткой - шумно вздохнул парень

Мы познакомились в Анонимном чате!Место, где живут истории. Откройте их для себя