Глава 4

4.7K 247 21
                                    

Утро. Проснулась со своим "любимым" будильником, который когда-нибудь убью. Хотя я себе уже сто раз так говорила, но все равно жди, будильник, смерти.

Встав с кровати, я почуяла запах блинчиков.
"Ммм, как вкусно пахнет .....Стоп! Что? Пахнет? Блинчики? Я же дома одна!"

Аккуратно открыв дверь, я спустилась вниз: был слышен звук телевизора, странно. Зайдя в гостинную, я увидела...

- Папа? - он повернулся в мою сторону, улыбнулся и выключил телевизор.

- Принцесска моя .

- Папа! - я подбежала к ему и обняла.

- Задушишь...

- Ой, прости, я просто очень соскучилась.

- Я тоже, дочка, - поцеловал меня в лоб.

- А по мне не соскучилсь, да? Послышался голос мамы сзади меня.

- Мама! - побежала и крепко обняла. Перестав обнимать, я спросила: А когда вы приехали?

- Сегодня утром, когда ты еще спала. Не хотели тебя будить.

- Ааа...

- Идем кушать, Дженни.

-А, да, сейчас я умоюсь.

- Хорошо.

Я побежала в свою комнату, взяла полотенце и платье до колен. Приняв душ, я высушила волосы и спустилась вниз. С родителями мы хорошо покушали и поговорили. Позавтракав, я поднялась в свою комнату и начала одеваться: одела я чёрную юбку, блузку и белые кеды, а волосы распустила. Небольшой макияж, только карандашом глаза подкрасила, и пудра. Взяв свой кожаный черный рюкзак, я спустилась вниз, попращаться с родителями. На улице уже ждал водитель.

- Здравствуйте, Дядюшка Ли.

- Здравствуйте, Госпожа, - открыл мне дверь мужчина.

- Дядюшка Ли, зовите меня Дженни.

- Хорошо, Гос... Дженни, - улыбнувшись, я села в машину, и мы тронулись с места.

Через 20 минут я уже была в школе, и у входа меня ждала Рози. Увидев меня, она побежала ко мне и обняла.

- Йа, Рози, задушишь, - тихо выдавила я. Теперь понятно, как я папу тоже обняла, раз чуть не задушила.

- Дженнииии, сколько лет, сколько зим? Я соскучилась по тебе.

- Рози, мы с тобой виделись 24 часа назад.

Мы познакомились в Анонимном чате!Место, где живут истории. Откройте их для себя