Глава 41

2.9K 178 54
                                    

Простите пожалуйста что так долго задерживала.  Я последнее время очень занята и даже почти нет времени чтобы писать фф.  Извиняюсь за мои ошибки!  Я не проверяла!  Вы же чувствуете что скоро будет конец?

*************

-Хэри? Ааа да привет! - Чонгук посмотрел на свою жену , пока та нахмурив брови смотрела на мужа

-Нет! Я не знаю! Да? Конечно - Чонгук слабо засмеялся и
это очень взбесило девушку . Закатив глаза она поднялась к себе комнату. Переодевшийся она выключила свет и легла в кровать укрывшийся одеялом. Почему ему позвонила Хэри? Откуда у нее его номер ? И о чем же сейчас они разговаривают? Вертелось в голове девушки. Она обняла свой живот который уже был большим. Чонгук таким счастливым стал когда она позвонила! Закрыв глаза она уже начила засыпать, пока вдруг не услышала шум, как двери открылись и послышались шаги "Чонгук" подумала Дженни, не обращая внимания она так лежала закрытыми глазами . Тем временем Чонгук быстро переоделся и лег рядом с женой обнимяв за талию .

-Неужели моя любимая жена обиделась? - после минутой тишины сказал Чонгук. Дженни решила не ответить , пусть подумает что она спит!

-Я же знаю что ты не спишь! - усмехнулся Чонгук - Ты обиделась? - этот вопрос для Дженни прозвучало очень странным, он только что разговаривал с другой девушкой когда здесь стоить его жена! Беременная жена! А он? Спрашивает еще обиделась-ли она ?

-Дженни не обижайся! - девушка вздохнула прежде чем ответить

-Отстань!

-Притворялась значит! - заулыбался парень и перевернул девушку лицом к лицу

-Не ревную меня так , я весь твой! - глупо улыбнулся , Дженни фыркнула

-Я не ревную!

-Ой ну да конечно!

-Зачем она тебе звонила? - серьезно спросила Дженни

-Просто спросила приду-ли я завтра в школу! - спокойно ответил парень .

-И? - более спокойно спросила , чтоб не закричать от злости

-Ну я сказал  "да" что приду!

-Понятно! - встав с кровати , она взяла свой телефон , Чонгук в недоумении смотрел на свою жену ничего не понимая

Мы познакомились в Анонимном чате!Место, где живут истории. Откройте их для себя