Проходили дни, недели. За все это время ничего не изменилось . Чонгук ходит в школу как и все ребята , только Дженни всегда сидит дома с малышом . Родители почти каждый день их навещают. В школе все поздравляли Чонгука, и на его удивление даже Тэен поздравила, но искренне ли это? Ребенок конечно был еще маленьким , ему всего лишь месяц исполнилось , но Чонгук с ним всегда разговаривает. Он все время возмущается говоря "Почему он всегда спит? " Дженни ему говорит что он еще новорожденный. А новорожденные всегда спят. И когда Дженни отлучается на несколько минут от ребенка . Чонгук всегда его незаметно будит, ну как же ? Просто все время целует его лоб , щечку , нос , а из-за щекотки малыш просыпается и плачет. Чонгук довольно улыбнувшийся берет в руки ребенка , и в этот прекрасный момент Дженни все портит . Именно когда Дженни его берет в руки , малыш засыпает. Бедный Чонгук обидевшийся уходит , и это очень забавно смотрится для Дженни . Имя они так и не смогли придумать. В один день , Чонгук и Дженни решили посмотреть фильм. Ведь они давно так вместе не сидела , все было хорошо пока неожиданно с комнаты доносился плач ребенка, который означал что он проснулся. Дженни хотела пойти , но Чонгук опередил ее. Малыш лежал в манеже и громко плакал. Чонгук взял в его руки и начил успокаивает . Малыш дальше плакал не слушая своего отца . "Сынок , все хорошо. Не плачь , папа рядом" качая его в руках говорил Чонгук. Но малыш вообще не слушал его , неожиданно для себя из уст Чонгука вышел слово , или имя "Енгук" . И в этот момент на его удивление малыш успокоился и медленно открыл свои красивые глаза . "Енгук , Енгук " все время повторял это имя . В этот момент зашла Дженни проведать все ли хорошо ? Увидев своего мужа счастливым , Дженни на него странно посмотрела . Но тот сказал что выбрал имя для их сына.
*****
-Енгук! Очень красивое имя и...такой необычный - сказала Рози . Чонгук и Дженни всех пригласили чтобы сказать им новость. Пришли все ! Родители, Рози , Чимин и Енджэ.
-Кто дал ему имя ? - спросила мать Дженни
-Чонгук - мило улыбнулась девушка
-Молодец сынок , очень красивое имя - произнесла мать Чонгука
-Значит нашего внука зовут Чон Енгук! - радостно сказал Мистер Чон . Молодожены улыбнувшийся кивнули .
-Енджэ ты с прихода молча сидишь, тебе не понравилось это имя? - спросил Чимин. За все это время Чимин и Енджэ с дружились очень даже не плохо. Общаются они оба , как будто сто лет друг друга знают! И это очень бесит Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились в Анонимном чате!
FanficNekto: Как тебя зовут ? Я: Айю Nekto: А если серьезно ? Я: Я серьезно , а тебя как звать ? Nekto: Джексон! Я:Что? Джексон? Серьезно ? да не гони ты окей , что-нибудь нормальное придумал бы а не Джексона из к-поп группы Got7 Nekto: Ну ты же не г...